Секция 4. «Фестивальное движение».

Вступительное слово модератора секции

Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.



«Социальная реклама на международном фестивале рекламы CLIO Awards».

Владимир Вайнер, официальный представитель CLIO Awards в России.



«Социальная реклама на Лондонском международном фестивале рекламы».

Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований GrandPrix, официальный представитель в России Лондонского фестиваля рекламы и международного фестиваля рекламы AD STARS .



«Социальная реклама как ключевой элемент международного фестиваля рекламы AD STARS».
Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель в России Лондонского фестиваля рекламы и международного фестиваля рекламы AD STARS

«Международный фестиваль социальной рекламы We/Мы - как все начиналось».

Олег Шакирский, президент РА «СССР», руководитель рекламной группы «Хорошие идеи», директор Международного фестиваля социальной рекламы «МЫ».



«Социальная реклама на Московском международном фестивале рекламы Red Apple».

Елена Нарышкина, директор Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.



«Московский фестиваль социальной рекламы».
Ирина Руденко, заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

«Организация фестиваля социальной рекламы от А до Я (на примере фестиваля «Жгучий перец»)».
Антон Кириллов, президент фонда «Социальная реклама», президент фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», город Владимир.

«Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ».
Станислав Борисов, управляющий директор организации Cloudwatcher.

"Международная выставка плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна»".
Елена Любовина, PR-менеджер Благотворительного фонда «Даунсайд Ап»

«Образовательная программа – лагерь студенческого актива Москвы «Молодежный интеллектуальный ресурс».
Галина Вельская и Римма Погодина, центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс».

«Государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы».
Владимир Петров, редактор Первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru.

«Почему всё так в социальной рекламе?»
Борис Еремин, руководитель российского отделения Международной рекламной ассоциации, профессор Международного института рекламы.


  • 1

Конференция Дистанционное образование