Материалы




ESARussia - Efficient Social Advertising in Russia (эффективная социальная реклама в России) - проект, объединяющий экспертов ведущих некоммерческих организаций, мировых креативных рекламных агентств и представителей профильных университетов.

Проект направлен на получение и адаптацию успешного зарубежного опыта, необходимого для создания и поддержки эффективной системы функционирования социальной рекламы в России.


ESARUSSIA-TV


Организаторы

    
    logo.jpg
     logo.png

Новости

14.05.2019 Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
14 мая 2019 года состоялось обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
29.04.2019 Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга 


29 апреля были подведены предварительные итоги кросс-регионального рейтинга
07.04.2019 Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
2 апреля 2019 года была организована консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
11.03.2019 Общий вебинар с лекторами первого модуля
11 марта 2019 года состоялся вебинар с лекторами первого модуля
07.02.2019 Трансляция первого вебинара образовательного курса
Стартовал образовательный курс 2019 года

Детально

Публикации

Видеоверсия презентации итогов проекта ESARUSSIA
Представляем вашему вниманию видеоотчет с презентации итогов проекта

Вторая стажировка Коалиции НКО
Стажировка  ставит своей целью ознакомление с лучшими американскими методиками проведения обучения - в том числе  и дистанционного - социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.

В регионах страны появились сертифицированные тренеры социальной рекламы
12 и 13 февраля 2010 года в г. Москве прошел образовательный тренинг тренеров социальной рекламы, с помощью которого участники из самых разных уголков страны получили сертификаты тренеров, позволяющих заниматься образовательной деятельностью в области создания и продвижения качественной социальной рекламы у себя в регионах.

Тренинг для партнеров проекта из регионов России
Цель тренинга - формирование в России профессионального сообщества по социальной рекламе и PR, что будет способствовать развитию всего некоммерческого сектора в целом.

Вторая видеоконференция: «Общество заинтересовано в социальной рекламе»
17 декабря 2009 года Лаборатория социальной рекламы (г.Москва) провела телемост с 10-ю регионами РФ, посвященный итогам международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Детально
главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных