Основные задачи проекта:

1. Получение членами Коалиции знаний и навыков, необходимых для создания и поддержки эффективной системы функционирования социальной рекламы в России


2. Адаптация полученного опыта к российским условиям и потребностям и распространение в регионы России


3. Организация обмена опытом между ведущими специалистами по социальной рекламе из России, США и Европы


4. Создание устойчивых методик обучения социальной рекламе представителей НКО, государственного сектора, политиков, бизнеса, СМИ и студентов


5. Закрепление и продвижение деятельности объединения, координирующего процессы развития и совершенствования социальной рекламы в России – Коалиции НКО по социальной рекламе


Этапы реализации



Основные события проекта:
  1. Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»
    май – июнь 2009

  1. Стажировка представителей Совета Коалиции: налаживание контактов и получение необходимых навыков по созданию эффективной системы функционирования социальной рекламы.
    Ключевой партнер: Рекламный Совет США (
    Ad Council), г. Нью-Йорк  

    июнь 2009 (31 мая-7 июня)

  1. Первая видеоконференция для регионов России в рамках дистанционной программы «Социальная реклама: опыт США и России» (по итогам стажировки)

    сентябрь 2009 (17 сентября)

  1. Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», г. Москва

    октябрь 2009 (8-9 октября) 

  1. Вторая видеоконференция для регионов России «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» (по итогам международной конференции)

    декабрь 2009 (17 декабря)

  1. Тренинг для тренеров – региональных партнеров - по социальной рекламе и ведению информационных кампаний

    февраль 2010 (12-13 февраля)

  1. Вторая стажировка представителей Коалиции и наиболее активных региональных партнеров: ознакомление с лучшими американскими методиками проведения обучения, в том числе – и дистанционного – социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу. Ключевые партнеры: Университет Джорджтауна, г.Вашингтон и Стэнфордский Университет, Калифорния

    апрель 2010 (4-14 апреля)

  1. Третья видеоконференция для регионов России "Настоящее и будущее социальной рекламы" в рамках итоговой презентации проекта

    июнь 2010 (21 июня)


Длительность проекта: март 2009 – июнь 2010

главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных