Международный проект "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

ИНОФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ

15 регионов России стали участниками проекта по обучению производству и продвижению эффективной социальной рекламы, который проводится Лабораторией социальной рекламы по инициативе Фонда президентский грантов.

В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край, Республика Бурятия, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия).

К обучению на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» присоединились сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, рекламного бизнеса, представители вузов и СМИ.

Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам.

Обучение включало в себя пять тематических модулей:

1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология.
2. Разработка продукта социальной рекламы: подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
3. Законодательство в области социальной рекламы.
4. Современные технологии социальных коммуникаций – работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве.
5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы.

В финале обучения региональные группы защитили собственные социальные проекты, лучшие из которых выходят в рекламное пространство регионов.



Видеоролик с материалами курса "Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России" 2012-2014 гг.





Новости

28.11.2018 Итоги VIII Конференции по социальной рекламе в Общественной палате РФ
Тренды и перспективы социальной рекламы обсудили в Общественной палате РФ
25.11.2018 Программа конференции
Дорогие друзья, публикуем уточнённую программу конференции "Повышение эффективности социальной рекламы".
25.11.2018 Смотрите прямую трансляцию с конференции
Дорогие друзья, здесь 26 ноября пройдет трансляция VIII Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы". Присоединяйтесь к просмотру!



Основными мероприятиями и инструментами обучения стали вебинары, онлайн-консультации кураторов курса и гостей-экспертов, установочные видеолекции, теоретические информационные модули, проверочные тесты по теоретическим блокам, индивидуальные и групповые профильные практические задания, видеоконференции, презентации, подготовка и защита итоговых проектов.

Важным преимуществом этой программы была возможность практического применения полученных знаний. Участники не только изготовили рекламные материалы для решения острых социальных проблем в своём регионе. Они смогли их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также они смогли исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на VIII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 26 и 27 ноября 2018 года.

Образовательный курс стал продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ в 2012-2014 гг.





главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных