Международный проект "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

15 регионов России станут участниками нового проекта по обучению производству и продвижению эффективной социальной рекламы, который проводится Лабораторией социальной рекламы по инициативе Фонда президентский грантов.

В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край, Республика Бурятия, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия).

Количество мест в группах ограничено, набор проводится до 1 февраля 2018 года.

К обучению на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» приглашаются сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, рекламного бизнеса, представители ВУЗов и СМИ.

Подать заявку на участие можно на почту ad@soclaboratory.ru

Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам.

Обучение включает в себя пять тематических модулей:

1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология.
2. Разработка продукта социальной рекламы: подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
3. Законодательство в области социальной рекламы.
4. Современные технологии социальных коммуникаций – работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве.
5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы.

В финале обучения региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.









Новости

23.04.2018 Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях
15.04.2018 Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.

12.04.2018 День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы




[кейсы]




Основные мероприятия и инструменты обучения: вебинары, онлайн консультации кураторов курса и гостей-экспертов, установочные видеолекции, теоретические информационные модули, проверочные тесты по теоретическим блокам, индивидуальные и групповые профильные практические задания, видеоконференции, презентации, подготовка и защита итоговых проектов.

Важным преимуществом этой программы является возможность практического применения полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные материалы для решения самых острых социальных проблем в своём регионе. Они смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также, они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на VIII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.

Образовательный курс продолжает проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ в 2012-2014 гг.





главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных