Международный проект "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

15 регионов России стали участниками проекта по обучению производству и продвижению эффективной социальной рекламы, который проводится Лабораторией социальной рекламы по инициативе Фонда президентский грантов.

В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край, Республика Бурятия, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия).

К обучению на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» присоединились сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, рекламного бизнеса, представители вузов и СМИ.

Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам.

Обучение включало в себя пять тематических модулей:

1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология.
2. Разработка продукта социальной рекламы: подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
3. Законодательство в области социальной рекламы.
4. Современные технологии социальных коммуникаций – работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве.
5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы.

В финале обучения региональные группы защитили собственные социальные проекты, лучшие из которых выходят в рекламное пространство регионов.



Видеоролик с материалами курса "Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России" 2012-2014 гг.





Новости

07.02.2019 Трансляция первого вебинара образовательного курса
7 февраля начался новый виток образовательного проекта
28.01.2019 От Владикавказа до Хабаровска – половина регионов России получат качественные знания по социальной рекламе

Обучение социальной рекламе станет еще  доступнее

26.12.2018 Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом

Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе




Основными мероприятиями и инструментами обучения стали вебинары, онлайн-консультации кураторов курса и гостей-экспертов, установочные видеолекции, теоретические информационные модули, проверочные тесты по теоретическим блокам, индивидуальные и групповые профильные практические задания, видеоконференции, презентации, подготовка и защита итоговых проектов.

Важным преимуществом этой программы была возможность практического применения полученных знаний. Участники не только изготовили рекламные материалы для решения острых социальных проблем в своём регионе. Они смогли их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также они смогли исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на VIII Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 26 и 27 ноября 2018 года.

Образовательный курс стал продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ в 2012-2014 гг.





главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных