Ассоциация региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы

  • Ассоциация

Уровень развития независимых конкурсов и фестивалей социальной рекламы и коммуникаций в России находится на этапе, когда их динамичное развитие возможно только за счет перекрестного обогащения технологиями, конкурсантами, выработкой общих правил и критериев оценки конкурсных работ. В развитии этих форумов наступил этап синергии.
Объединение раскиданных по регионам конкурсных мероприятий дает им статусность, авторитет, расширяет число участников конкурсов и фестивалей, поднимает уровень жюри и уровень оценки креативных социальных продуктов.

Организатор Ассоциации: АНО «Лаборатория социальной рекламы». Ассоциация действует как общественное объединение в рамках проектов Лаборатории социальной рекламы, без регистрации на данном этапе отдельного юрлица.

Цели создания Ассоциации:

  • профессиональное обсуждение актуальных задач организации и проведения региональных смотров социальной рекламы
  • выработка единых подходов к оценке качества конкурсных проектов в сфере социальной рекламы

Какие вопросы решает Ассоциация?

Ассоциация создает понятные и прозрачные правила игры, общие подходы к оценке работ, к выработке общих критериев.
В рамках Ассоциации видна картина рынка, тенденции, которые развиваются в отрасли, структурирование мероприятий по типам и видам на общем сайте.
Объединение дает возможность проводить комплексное обучение участников из регионов, продвижение конкурсов и фестивалей на государственном уровне, издание методических рекомендаций, каталогов и справочников.

В чем Impact Ассоциации, ее влияние?

В повышении эффективности социальной рекламы, влиянии на изменение системы взглядов на решение социальной проблемы и помощи в конкретной ситуации. Поднятие уровня профессионализма участников рынка социальных коммуникаций.

Мероприятия Ассоциации:

  • 15-16 июня 2021 г. в Москве состоялся Первый общероссийский семинар Ассоциации региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы, в котором приняли участие 20 руководителей из 18 регионов России. Организаторы семинара – АНО «Лаборатория социальной рекламы», факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». Семинар прошел при поддержке Фонда президентских грантов.
    Отчет о семинаре
    По итогам семинара выработаны методические рекомендации по критериям качества работ на фестивалях и конкурсах социальной рекламы, а также методические рекомендации по работе с заявителями фестиваля или конкурса социальной рекламы.
  • 19 мая 2022 г. в Москве в рамках программы церемонии награждения победителей XII международного фестиваля социальной рекламы LIME был проведен круглый стол с участниками Ассоциации.

Основные вопросы круглого стола:

      1. Разными ли путями развиваются региональная и федеральная социальная реклама?
      2. Каковы актуальные пути повышения уровня профессионализма создателей и заказчиков социальной рекламы в стране?
      3. Экспертность, экспертиза и этика в социальной рекламе.

Круглый стол был завершен обращением участников к специалистам сферы социальной рекламы о задачах её развития, выработаны алгоритмы совместной работы и обмена информационными ресурсами.

Для удобства обмена информационными ресурсами на странице Ассоциации создан календарь мероприятий Ассоциации, в котором публикуется актуальная информация по конкурсам и фестивалям текущего года.

Дистанционное образование
Конференция