Календарь учебного курса



item_1

01

фев

Презентация проекта и начало учебного курса

Проводит Гюзелла Николайшвилли,
директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит.наук.

модуль 1
Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология
item_1

03

фев

Основные понятия социальной рекламы, 5 правил и 5 ошибок

Видеолекцию проводит Гюзелла Николайшвилли,
директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит.наук.

10

фев

История социальной рекламы

Видеолекцию проводит Ольга Савельева,
профессор, доктор соц. наук.

item_1
item_1

17

фев

Психологические особенности социальной рекламы

Видеолекцию проводит Светлана Шевченко,
директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга"

19

фев

Самостоятельная работа

Гюзелла Николайшвилли

28

фев

Консультационый вебинар

28

фев

Проверочный тест

модуль 2
Разработка продукта социальной рекламы

подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция

item_1

03

мар

Проведение исследования и запуска кампании социальной направленности

-?-

17

мар

Подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция

-?-

item_1

20

мар

Составление кросс-регионального рейтинга социальных проблем

Смостоятельная работа

24

мар

Консультационый вебинар

-?-

30

мар

Представление кросс-регионального рейтинга

Видеоконференция

модуль 3
Законодательство в области социальной рекламы
item_1

07

апр

Правовое регулирование социальной рекламы

Видеолекцию проводит Ольга Афанасьева,
директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, канд. полит.наук.

14

апр

Налоговое законодательство в области регулирования социальной рекламы

Видеолекцию проводит Дмитрий Корсаков,
генеральный директор аудиторской компании «Корсаков&партнеры», эксперт ГД РФ

item_1

15

апр

Изучение законодательства РФ

Самостоятельная работа

20

апр

Консультационый вебинар с экспертами

модуль 4
Современные технологии социальных коммуникаций

работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве

item_1

05

май

Генерация социального контента

-?-

12

май

Работа в социальных медиа

-?-

item_1

19

май

Шок в социальной рекламе

Видеолекцию проводит Гюзелла Николайшвилли,
директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит.наук.

31

май

Консультационый вебинар

-?-

модуль 5
Презентация продуктов социальной рекламы

подготовка кейсов, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы

item_1

02

июн

Основы презентации и социальной коммуникации

Видеолекцию проводит Валерия Устинова,
директор Центра ресурсов коммуникации "Мир диалога"

09

июн

Оценка эффективности социальной рекламы, размещение и мониторинг проектов

-?-

item_1

16

июн

Вебинар по подготовке к презентации итоговых работ и предзащите группового проекта

25

июн

Открытая видеоконференция – защита итоговых работ, экспертная оценка проектов

16

июн

Проведение открытой видеоконференции курса – защита итоговых работ, получение экспертной обратной связи и обмен ресурсами между регионами

Гюзелла Николайшвилли

Летняя практика

01

июл

Варианты практики:
- производство продуктов социальной рекламы на основе итоговых проектов курса,
- размещение продуктов социальной рекламы,
- сбор медиа-справок,
- мониторинг и оценка, подготовка кейсов для фестивалей

01

авг

Индивидуальные дистанционные консультации

Подведение итогов
item_1

10

сен

Отбор кейсов для презентации на VIII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

20

ноя

VIII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Общественная палата РФ

item_1


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных