Описание курса

Дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» 2021 года стартует 1 марта 2021 г. и продолжится семь месяцев.

Курс состоит из пяти модулей. Каждый из них представляет собой новый этап обучения, посвящён определённому блоку тем и выстроен на получении теоретических и исторических знаний, анализе реальных кейсов и выполнении практических заданий. Задания курса предполагают индивидуальную и групповую работу участников.

К окончанию обучения на курсе слушатели разрабатывают групповые выпускные работы. Защита проводится онлайн. Каждый регион – участник курса получает экспертную оценку своей работы.

Итоги курса и лучшие выпускные работы будут представлены на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года.

Основные форматы и инструменты обучения:

Установочные видеолекции, теоретические информационные модули, вебинары, онлайн-консультации кураторов курса и гостей-экспертов, проверочные тесты по теоретическим блокам, индивидуальные и групповые профильные практические задания, видеоконференции, презентации, подготовка и защита итоговых проектов.

Отличительная черта курса:

Сугубо практическая ориентация обучения. Теоретические и исторические блоки выстроены таким образом и включены в объёме, позволяющем облегчить изучение конкретных инструментов, методик и технологий, максимально эффективно освоить практические задания.

Важным преимуществом курса является возможность практического применения полученных знаний уже в процессе обучения. Практические задания ориентированы на реальные задачи регионов, слушатели из которых участвуют в курсе 2021 года. Участники создадут рекламные материалы для решения самых острых социальных проблем на своих территориях. Одновременно на курсе обучение проходят представители государственных, некоммерческих и коммерческих структур каждого региона-участника. В ходе обучения, как показывает наш опыт, складываются эффективные прочные профессиональные связи, что позволяет слушателям как создавать актуальные для региона работы, так и распространять их в образованной во время совместного обучения сети.

Содержание курса:

МОДУЛЬ 1. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ИСТОРИЯ, ПСИХОЛОГИЯ.

МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция

МОДУЛЬ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Работа в социальных медиа, инновационные технологии, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве

МОДУЛЬ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ и ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.

МОДУЛЬ 5. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Отбор кейсов для презентации на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Ноябрь 2021 г.: X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» – презентация итогов курса и лучших итоговых работ. Кейсы участников. Обмен опытом.


Дистанционное образование
Конференция