Регионы


Описание курса

Обучение проходит онлайн в пять этапов (пять модулей). 

Основные мероприятия и инструменты обучения: вебинары, онлайн консультации кураторов курса и гостей-экспертов, установочные видеолекции, теоретические информационные модули, проверочные тесты по теоретическим блокам, индивидуальные и групповые профильные практические задания, видеоконференции, презентации, подготовка и защита итоговых проектов.

Важным преимуществом этой программы является возможность практического применения полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные материалы для решения самых острых социальных проблем в своём регионе. Они смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также, они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в октябре 2013 года.

Модуль 1: Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология
Подробнее

Модуль 2:  Разработка продукта социальной рекламы: исследование, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция     
Подробнее

Модуль 3: Законодательство в области  социальной рекламы     
Подробнее

Модуль 4: Основы производства продукта социальной рекламы – исследование креатива, этапы производства, пост-продакшн    
Подробнее

Модуль 5: Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, продвижение продукта, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы
Подробнее

главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных