1271748138USA63-2.jpg










Гюзелла Николайшвили,
руководитель проекта ESARUSSIA


директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», заместитель председателя координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.

руководитель портала
Социальная реклама.ру


О проекте


    Во всем мире социальная реклама признана эффективным инструментом по предотвращению социальных болезней, действенной технологией формирования общественного мнения. Американскому рынку социальной рекламы уже 100 лет, российскому же пока около 20, и нередко отечественные социальные ролики не только не предлагают решения уже существующих проблем, но и создают новые проблемы.

    Причин тому масса: начиная от некомпетентности их создателей и заканчивая несовершенством законодательной базы. В результате ролики не находят должного отклика у людей, на которых направлена социальная реклама, страдает имидж отечественного рекламного бизнеса и всего профессионального сообщества на российском и международном уровне, у зрителей формируется искаженное видение социальной действительности, обостряется социальная напряженность в обществе.

     Социальная реклама до сих пор малоэффективна в России в связи с отсутствием законченного цикла функционирования социальной рекламы, работающего во всем мире – исследование, планирование, конструирование, создание, размещение и отслеживание обратной связи от проводимых социальных кампаний, а также нежеланием многих производителей нести ответственность за качество созданной ими социальной рекламы.

     Отдельные организации, придерживающиеся всемирно принятых принципов создания эффективной социальной рекламы, действуют разрозненно, и единичные кампании не создают того синергетического эффекта, которым обладает социальная реклама во всем мире, они растворяются в массе коммерческой рекламы.

     Для решения проблемы необходима консолидация ресурсов уже эффективно действующих на поле социальной рекламы организаций, а также создание эффективной системы функционирования социальной рекламы в России с привлечением международного опыта.

     Основная цель проекта – установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с российскими и зарубежными экспертными организациями в области эффективных механизмов функционирования социальной рекламы.

     Проект является комплексным мероприятием Коалиции некоммерческих организаций по социальной рекламе в России -  неформального объединения некоммерческих организаций, созданного в начале 2008 г. в связи со сложившимся в обществе  запросом на появление общественного органа, способного координировать, анализировать и производить качественную и эффективную социальную рекламу на современном этапе развития России.
главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных