Глоссарий

Социальная реклама —
вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Социальный маркетинг —
это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом.

Государственная реклама —
это реклама государственных институтов (таких, как армия, военно-воздушные силы, налоговая служба, мэрии городов и администрации регионов) и продвижение их интересов.

Некоммерческая реклама —
реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества.

Общественная реклама —
передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление.


  • 1
Конференция Дистанционное образование