Секция 3. «Психология социальной рекламы».

«Международный фестиваль социальной рекламы We/Мы - как все начиналось».

Олег Шакирский, президент РА «СССР», руководитель рекламной группы «Хорошие идеи», директор Международного фестиваля социальной рекламы «МЫ».



«Мессиология, гомилетика и социальная реклама».
Юрий Ширков, кандидат психологических наук, научный сотрудник кафедры социальной психологии МГУ имени М. В. Ломоносова.

«Проблемы налогообложения в области продвижения социальной рекламы».

Дмитрий Корсаков, генеральный директор Аудиторской компании «Корсаков и партнёры».



«Семь правил создания успешной социальной кампании».

Эрикс Стендзениекс: директор рекламного агентства MOOZ!, председатель латвийского клуба арт-директоров.



«Социальная реклама на Московском международном фестивале рекламы Red Apple».

Елена Нарышкина, директор Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.



«Социальная реклама в области профилактики ВИЧ-инфекции – формулирование рекомендаций по итогам кампании».
Владимир Касаткин, доктор медицинских наук, заведующий лаборатории «Психология здоровья» Московского городского психолого-педагогического университета.

«Участие НКО в законотворческой деятельности».
Елена Тополева, руководитель Агентства социальной информации.

«О качестве социальной рекламы».
Олег Бердюгин, генеральный директор медиа-группы «Коминтер», продюсер и режиссер, сподвижник социальной рекламы.

«Московский фестиваль социальной рекламы».
Ирина Руденко, заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

«Потенциал теории социальных представлений для повышения эффективности социальной рекламы в области здоровья».
Инна Бовина,  доктор психологических наук, доцент МГУ имени М. В. Ломоносова.

«Социальная реклама и СМИ на примере американского опыта».
Джордж Перлов, независимый консультант AdCouncil, США.

«Люди с ограниченными возможностями в социальной рекламе США».
Дэвид Коньер, кинорежиссер, продюсер, США.

«Организация фестиваля социальной рекламы от А до Я (на примере фестиваля «Жгучий перец»)».
Антон Кириллов, президент фонда «Социальная реклама», президент фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», город Владимир.

«Новая парадигма образования как стратегический фактор повышения эффективности социальной рекламы в России».
Наталья Вострикова, старший преподаватель ГУ-ВШЭ, генеральный директор НОУ «Школа АЛЕФ».

«Социально ответственные СМИ»

Светлана Максимченко, главный редактор газеты «Акция».



«Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ».
Станислав Борисов, управляющий директор организации Cloudwatcher.

«Медиатехнологии в социальной рекламе».

Илья Петров, главный копирайтер RedKeds.



"Международная выставка плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна»".
Елена Любовина, PR-менеджер Благотворительного фонда «Даунсайд Ап»

«Социальная реклама и кино».

Анна Свиридова, студентка ГУ-ВШЭ.



«Образовательная программа – лагерь студенческого актива Москвы «Молодежный интеллектуальный ресурс».
Галина Вельская и Римма Погодина, центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс».


Конференция Дистанционное образование