Секция 3. «Психология социальной рекламы».

«Клуб арт-директоров России как генератор социальной рекламы».
Александр Алексеев, президент клуба арт-директоров России, советник по креативу группы компаний ADV.

«Государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы».
Владимир Петров, редактор Первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru.

«Социальная информация. Реклама на радио».
Анна Белокрыльцева, главный редактор АНО «Студио-Диалог».

«Почему всё так в социальной рекламе?»
Борис Еремин, руководитель российского отделения Международной рекламной ассоциации, профессор Международного института рекламы.

«Я желаю всем счастья».

Татьяна Толкунова, директор креативного агентства YesAgency.



«Google для предприятий и некоммерческих организаций».

Александр Брегман, менеджер по маркетингу Google Россия.



«Социальная реклама в отсутствие образа».
Екатерина Бермант, руководитель фонда «Детские сердца».

«Цивилизационные аспекты социальной рекламы».
Олег Анисимов, профессор кафедры акмеологии Российской Академии Госслужащих (РАГС).

«Вирусный маркетинг как инновационный эффективный инструмент продвижения социальных проектов в интернете».
Андрей Новиков, директор по работе с клиентами агентства Affect.

«Как правильно исследовать эффективность социальной рекламы».
Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства социальных коммуникаций Zavod.

«Социальная реклама и уличная среда».
Владимир Добровинский, ассоциированный партнер и консультант РА EventBrand.

«Онлайн-тестирование социальной рекламы»
Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.

«Социальные digital-кампании».
Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds.

«Возможности размещения контекстной рекламы в интернет-видео».
Денис Шапкарин, директор по маркетингу интернет-агентства Nectarin, Евгений Гаврилин, генеральный директор компании «Видеоклик».

«Проблемы и сложности при работе с социальной тематикой».
Анна Шарова, исполнительный секретарь Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР).

«Глобальная медиаинициатива по СПИДу: российский и международный опыт».
Екатерина Кочетыгова, представитель Благотворительного фонда поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.

«Весь спектр коммуникаций в проведении общественных информационных кампаний. На примере кампании «Час Земли» и других публичных природоохранных акций WWF России».
Екатерина Пал, директор по развитию Всемирного фонда дикой природы (WWF-Russia).


Конференция Дистанционное образование