Самыми социально-активными телеканалами в 2009 году стали «ТНТ», «2x2» и «ТВЦ»

09.10.2009

Самой спорной на вручении Премии стала номинация «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире и в печати». По результатам опроса экспертов победил телеканал ТНТ. А по результатам исследований «Гэллап-медиа», предоставленных партнером конференции компанией «TNS – Россия» премия была вручена телеканалам «2x2» и «ТВЦ».

В номинации «Активные производители социальной рекламы» победило рекламное агентство «BBDO-Москва». «И это справедливо!», - комментирует руководитель конференции Гюзелла Николайшвили. – «Так же хочу отметить креативное агентство Movie и Ogilvy». Представитель BBDO, Варвара Сергеевна Пензова: «Это стало возможно не только благодаря творческой активности людей, которые работают в BBDO. Вся наша группа пронизана идеей благотворительности. В этой деятельности участвуют все – от высшего руководства до каждого сотрудника».

Ольга Суворова вручила награду в номинации «Инициативные представители государственной власти: за вклад в развитие и размещение социальной рекламы в России». Эксперт расскзала, что за прошедшее десятилетие общественный организации научились работать вместе с чиновниками: «Я помню, как 10 лет назад в кабинете чиновника я впервые услышала «Да! Мы поможем и поддержим». После этого последовали конкретные действия. Мы испытываем огромное чувство благодарности тем, кто тогда нас поддержал, когда социальная реклама была практически неизвестна. И эта номинация – это способ выразить благодарность за неравнодушие, вклад, который делает мир добрее, лучше и безопаснее», - отметила Ольга Суворова. Победителем стала Лариса Александровна Дементьева – «Я была очень удивлена сообщению, что стала номинантом на эту премию. Я не представляю жизни без общественных организаций. Я считаю, что этим должен заниматься любой человек и любой чиновник. Мне очень приятно получить признание».

«Беспрецедентное количество голосов было отдано Артему Евгеньевичу Шадрину. Он очень радеет за социальную рекламу. Мы его любим и поздравляем», - выступила Гюзелла Николайшвили.

Так же были отмечены инициативы в области социальной рекламы таких представителей государственной власти, как Натальи Александровны Тимаковой, Владимира Олеговича Потанина, Нины Тихоновны Лихачевой, Эллы Александровны Памфиловой, Игоря Юрьевича Буренкова.


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование