Премия За вклад в развитие социальных проектов

Некоторой неожиданностью стала премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», анонсированная организаторами. По результатам исследований, предоставленных компанией TNS, первые места по количеству социальной рекламы на телеканалах заняли «Россия-1» и «Россия-2». Однако эксперты Коалиции не согласились с такими итогами, поскольку социальную рекламу эти каналы размещают за деньги, то есть ни о какой социальной ответственности речь не идет. Именно поэтому премия была присуждена холдингу «Газпром медиа», который по единогласному мнению организаторов премии, охотно идет на сотрудничество и размещает на своих каналах социальную рекламу на безвозмездной основе. 

Конференция
Дистанционное образование