Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2010 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Справка
3 декабря 2010 года
Общественная Палата РФ

Круглый стол

Цель: Выработать эффективные пути решения наиболее актуальных проблем в сфере социальной рекламы в России на основе успешного российского и международного опыта.

Участники: Ключевые участники процесса развития и укрепления социальной рекламы в России – представители Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России, представители рекламных и креативных агентств, чиновники, представители СМИ. Ожидаемое количество участников – 40-50 человек.

Модераторы:
  • Елена Тополева-Солдунова, член Комиссии Общественной палаты по вопросам развития гражданского общества, директор АНО «Агентство социальной информации»
  • Гюзелла Николайшвили, член Рабочей группы по совершенствованию законодательства в области рекламы, доцент Высшей школы экономики, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Тема: Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа

Ожидаемый выход круглого стола:
  1. Перечень проблем и примеры успехов (протокол, резолюция по итогам обсуждения)
  2. Меморандум – объединенный план действий для решения существующих проблем с использованием успешного опыта и новых медиа
  3. Видеоматериалы и материал для включения в итоговый сборник
Темы для обсуждения:
Возможности социальной рекламы в контексте современных медиа, ее сфера влияния через интернет, обратная связь, которую она собирает - все это тема актуального обсуждения на круглом столе, который может стать для экспертов и СМИ ориентиром в профессиональной работе с социальной рекламой на более высоком профессиональном уровне.

Предварительный план обсуждения:
  1. Российский и международный успешный опыт внедрения новых технологий социальной коммуникации: эксперт Даглас Эванс (профессор, директор Департамента коммуникаций и маркетинга, Университет Джорджа Вашингтона, США) и представители крупных российских НКО и рекламных агентств;
  2. Социальные медиа как актуальный тренд: новые механизмы формирования общественного мнения и снятия социальной напряженности;
  3. Ключевые проблемы развития социальной рекламы в России на сегодняшний день (включая ограничения, которые накладывает существующий закон на традиционные СМИ);
  4. Объединенный план действий, направленный на повышение эффективности социальной рекламы в России.