Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2009 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

является одним из образовательных проектов Коалиции некоммерческих организаций по содействию и развитию социальной рекламы в России.

Приоритетными задачами конференции является: обмен опытом российских участников рынка социальной рекламы с иностранными экспертами; выработка новых стандартов качества социальной рекламы; распространение полученных данных среди региональных организаций, задействованных в сфере социальной рекламы.

Конференция пройдёт

8-9 октября 2009 г. в Доме Кино по адресу: г. Москва, ул.Васильевская, д.13.

Конференция

Цель конференции:

аккумулирование сведений и достижений по социальной рекламе, обмен опытом между зарубежными и российскими экспертами, государственными органами, коммерческими структурами.

Задачи конференции:
  • налаживание коммуникаций между участниками рынка социальной рекламы – региональными производителями, иностранными и российскими экспертами, контролирующими органами посредством совместных дискуссий, выставок и фестивалей работ, реализации интерактивных образовательных проектов во время конференции.
  • обсуждение новых средств и решений в производстве социальной рекламы, выявление опасностей и угроз развития социальной рекламы
  • расширение SR-сообщества за счет привлечения наиболее успешных участников в круг экспертов по социальной рекламе.
  • расширение и поддержание информационной сети по социальной рекламе для обмена опытом
Программа конференции:
  • четыре двухдневные тематические секции, в рамках которых будут затронуты наиболее актуальные проблемы российской социальной рекламы;
  • мастер-классы от российских производителей рекламы и режиссеров США;
  • круглые столы и семинары;
  • консультации европейских и американских экспертов в области социальной рекламы;
  • показ лучших образцов мировой социальной рекламы, в том числе с фестивалей «Каннские львы» (Франция), Clio Awards (США), LIAA (Великобритания), Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).
Ожидаемые результаты:
  • Выявление наиболее актуальных социальных тем, которые будут включены при разработке курса дистанционного обучения по социальной рекламе, создаваемого участниками Коалиции в процессе реализации проекта;
  • Консолидация всех прогрессивных сил в области социальной рекламы, а также выявление сильных и слабых сторон процесса функционирования социальной рекламы в России;
  • Выработка новой технологии по гармонизации общества и решения острых социальных проблем.
По итогам конференции будет выпущен сборник методической литературы, который будет раздаваться региональным экспертам, занимающимся заказом, разработкой, производством, размещением и оценкой социальной рекламы.

главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных