VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»: Москва, 24-25 февраля 2016

24-25 февраля - дни проведения конференции.
Место проведения: Общественная палата РФ.
(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская).
24 февраля - Круглый стол: "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России".
25 февраля - Основной день конференции.
Бесплатное участие. Регистрация обязательна.
С 9.30 до 18.30

Для связи по конференции: info@esarussia.ru
тел. +7 (963) 654 - 09 - 14


Регистрация на конференцию
На входе в ОПРФ необходимо предъявить документ (паспорт, права).

Организаторы: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО "Лаборатория социальной рекламы", Департамент интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики".

Руководитель проекта:
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ.

Среди участников: представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.

     
   
2016_240x400.jpg

Программа

       VII Международная конференция

«Повышение эффективности социальной рекламы в России»

г. Москва 24-25 февраля 2016 г.

ПРОГРАММА

24 февраля 2016 г.
Общественная палата РФ

(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская), Зал Совета.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

"Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России"

12.30 - 13.00 – сбор участников
13.00 - 15.00 – проведение круглого стола

Ведущие круглого стола:

Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)

Сергей Пискарев, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа", председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ

13.00 – 13.05

Вступительное слово ведущих

13.05 – 13.15

«Обзор действующего законодательства о рекламе и законодательных поправок в период 1992-2012 г.г.»

Дмитрий Корсаков, управляющий партнёр компании "Корсаков&партнёры».

13.15 – 13.25

«Анализ ситуации по размещению социальной рекламы»

Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)

13.25 – 13.35

13.35 – 13.45

13.45 – 13.55

13.55 – 14.05

14.05 – 14.45

«Основные проблемы размещения социальной рекламы в России»:

«Социальная реклама: проблемы правоприменения»

Дарья Волкова, руководитель юридического отдела «ЭвереСТ-С» (СТС Медиа)

«Социально или/и социально значимо?»

Елена Решетова, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR

«Проблемы взаимодействия некоммерческих организаций со СМИ и рекламном пространстве современной России»

Дарья Тинбуш, соучредитель Фонда "О!Живи Мечту"
Дарья Башвинова, президент Фонда "О!Живи Мечту"

«Опыт размещения медиапроекта «Мы доверяем» в телеэфире».

Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ

Дискуссия, ответы на вопросы.

25 февраля 2016 г. Общественная палата РФ

(Миусская пл., д.7 стр.1, м. Менделеевская)

9.00 - 10.00

Регистрация участников

10.00 – 10.50

Пленарное заседание (Большой зал, 1 этаж)

Открытие конференции

Выступление В.А.Слепака, председателя комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ

Выступление Е.А.Тополевой-Солдуновой, члена Общественной палаты РФ, директора АНО «Агентство социальной информации»

Выступление Г.Г.Николайшвили, директора АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцента департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»

11.00

Начало работы секций

Зал 1

Секция

«НАУКА: социальные модели и социальная реальность»,

Модераторы:

О.О.Савельева, профессор департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», доктор социологических наук, Л.Ф.Борусяк, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», кандидат экономических наук

Зал 3

Секция

«ИННОВАЦИИ в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера»

Модераторы:

Р.И.Погодина, старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций

НИУ «Высшая школа экономики»,

А.Г.Ясинский, генеральный директор рекламного агентства POV

11.00 - 11.20

Светлана Шевченко, психолог-консультант, тренер, старший преподаватель МПГУ, психотерапевт, директор направления социально-образовательных проектов и программ компании «Искусство тренинга»

Тема - «Социальные модели поведения – от установки к новому опыту»

11.00 - 11.30

Алексей Сахаров, руководитель отдела благотворительных спецпроектов и директор по развитию краудфандинговой платформы «Planeta.ru»

Тема - «Краудфандинг как многофункциональный канал продвижения социальных проектов»

11.20 - 11.50

Любовь Борусяк, кандидат экономических наук, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Тема - «Реклама чтения: ориентация на старое или на новое?»

11.30 - 12.00

Даниэль Матьё, советник по социальным вопросам Посольства Франции в России.

Тема - «Социальная коммуникация во Франции: постоянство и инновации (LacommunicationsocialeenFrance: delaconstance, del’innovation)»

11.50 - 12.20

Артем Москвин, доцент кафедры философии и культурологии Вятского государственного университета

Тема - «Виртуальный дауншифтинг: студенческий вариант»

12.00 - 12.30

Владимир Вайнер, продюсер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» и Никита Тихонов-Рау, продюсер и режиссер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», руководитель Лаборатории социального кино «Третий сектор»

Тема - «Архитектура и реализация кросс-медиа кампаний. Кейс проекта о социальных предпринимателях «Дело Жизни»»

12.20 - 12.50

Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, кандидат психологических наук

Тема - «Бьет – значит любит. Можно ли изменить стереотипы?»

12.30 - 13.00

Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения России

Тема - «Wow –эффект социальных проектов от использования инновационных технологий»

12.50 - 13.20

Янина Урусова, генеральный директор НП «Культурный центр "Без границ"», основатель проекта «BezgranizCouture»

Тема - «Ребрендинг инвалида (на примере проекта "Акрополь: Как я нашел свое тело")»

13.00 - 13.30

Максим Пономарев, креативный директор/партнер «FriendsMoscow».

Тема - «Как сделать бренд частью культуры страны»

13.20-13.30

Обсуждение, ответы на вопросы

13.30 - 14.00

Перерыв

14.00 - 14.30

Валерия Устинова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, художественный руководитель социального проекта «Эхо Небес. Голоса русских актеров»

Тема - «Социальный проект в театре: теория и практика управления»

14.00 - 14.30

Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС, руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг. Новые коммуникации»

Тема - «Социальный маркетинг и пиар - какие инструменты работают сегодня»

14.30 - 15.00

Оксана Баркалова, заместитель директора Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

Тема - «Воздействие кампаний социальной рекламы на изменение модели сексуального поведения целевых групп: миф или реальность?»

14.30 -15.00

Екатерина Аннинская, PR-директор рекламного агентства «e:mg»

Тема – «Друг для друга. Социальный проект для города»

15.00 -15.30

Дискуссия. Ответы на вопросы

15.00 -15.30

Дискуссия. Ответы на вопросы

15.30 - 15.50

Презентация выставки всероссийского медиапроекта «Мы доверяем» с участием актера театра и кино Анатолия Белого, телеведущего DJАрчи и музыкантов группы «Базиль»

16.00 -16.30

Большой зал, 1 этаж: подведение итогов конференции

16.30 -17.30

Большой зал, 1 этаж: кинопоказ коллекции видеороликов социальной рекламы и компаний по социальной коммуникации и социальному предпринимательству

17.30 -18.00

Завершение работы конференции