2016_240x400.jpg

Организаторы

О КОНФЕРЕНЦИИ

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» является одним из системных образовательных проектов Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Среди участников и спикеров конференции  – представители Лаборатории социальной рекламы, Агенства социальной информации, Фонда ФОКУС-МЕДИА, Медиабанка информационных кампаний AtPrint и многих других организаций, входящих в Коалицию некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России или являющихся партнерами Коалиции.  

Организатор конференции: АНО "Лаборатория социальной рекламы" по инициативе Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России"

Коалиция была инициирована в 2008 г. АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Всемирным фондом дикой природы (WWF России), Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школой рекламы «YANG!».   

В Коалицию НКО по содействию развитию социальной рекламы в России вошли ведущие некоммерческие организации:

Агентство социальной информации, Всемирный фонд дикой природы (WWF) России, Лаборатория социальной рекламы, ОО «Детская школа рекламы», АНО «Студия-Диалог», фонды «ФОКУС-МЕДИА», «Подари жизнь», «Линия жизни», «Даунсайд Ап», Благотворительный Фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения, Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров», Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru), Медиа-банк информационных кампаний AtPrint, российский филиал Международного центра некоммерческого права, Коллегия юристов СМИ, CAF Россия, Детский фонд ООН (UNICEF) и другие.

Постоянных сотрудников в объединении нет, финансирование его инициатив осуществляется из средств участников. В деятельность Коалиции вовлечены многие субъекты Федерации, в будущем планируется вести работу на территории всей России. Объединение открыто для сотрудничества и включения в свой состав новых членов, партнеров, экспертов и волонтеров.

Деятельность Коалиции направлена на решение следующих задач:  

• Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем; 
• совершенствование законодательной базы; 
• повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов; 
• формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы; 
• вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты.