Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2010 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Справка
Ведущие
Время проведения
2 декабря,
11:30-13:30

Место проведения
Культурный центр ГУ-ВШЭ

Пресс-мероприятие

Тема: Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы»

В последнее время вырос интерес к социальной рекламе как среди широкой аудитории, так и среди СМИ. Тема социальной рекламы стала популярной и востребованной, и комментарии по поводу той или иной новой социальной кампании журналисты все чаще стали запрашивать у экспертов.
Однако расхожесть темы и ее кажущаяся доступность стала для социальной рекламы в то же время и ловушкой: вокруг социальной рекламы существует несколько мифов, которые осложняют ее понимание и распространение.


Вот самые расхожие из них:
1. Социальная реклама и благотворительность – это теневой бизнес.
2. В нашем обществе работают только жесткие меры, поэтому зрителя нужно шокировать.
3. Социальная реклама – это та же самая пропаганда.


Цель: обсудить ценностные аспекты социальной рекламы, разобрать основные мифы и принципы социальной рекламы на примере конкретных кейсов для повышения качества освещения этой тематики в СМИ

Ожидаемое количество участников: 30-35 человек

Формат: презентация, кейсы, обсуждение (мини пресс-конференция с элементом обучения)

Целевая группа: Представители СМИ, пишущие про благотворительность и уже освещающие или заинтересованные в том, чтобы освещать социальную тематику – корреспонденты, редакторы, возможно, активные блоггеры.

Для справки: примеры из неформального опроса журналистов различных СМИ – знания о социальной рекламе

Отношение к шоковой социальной рекламе

- Шок – это всегда привлечённое внимание. Пусть иногда шок аморален (это уже на совести рекламщиков, как сделать рекламу и шоковой, и высокохудожественной), зато благодаря нему можно пробиться сквозь стену равнодушия, вызвать негативную реакцию – но это уже РЕАКЦИЯ!!! Ведь все же помнят ребёнка с затушенным об него окурком. Акция прошла давно, а нет-нет, да до сих пор всплывает. Уж не знаю, сколько людей отказались от курения в присутствии детей и уж тем более отказались от курения вовсе благодаря этой рекламе, но главное – посеять зерно сомнения, дать людям возможность задуматься… Только самая гениальная социальная реклама может поменять решение человека.

- Только шокирующей рекламой можно что-то изменить в сознании людей. но в России ее пока нет, точнее, есть, но на экраны ее не пропускают.

Темы, которым должно уделяться внимание в социальной рекламе

- Все темы, нельзя делать акцент, например, только на борьбе с курением или алкоголизмом, и совершенно забывать, ну скажем, о нехватке детских садов, о падающей роли семьи, о подмене ценностей, об уходе подростков из реального мира в мир виртуальный…

- Борьба за гражданские права.

-Трудоустройство пенсионеров, Хостесы, Центры по реабилитации наркоманов, наркологические центры, подростковые, спортивные.