14.01.2011
|
Итоги 2010 года
"Лаборатория социальной рекламы", проектом которой является портал ESARussia.ru, подвела итоги деятельности в уходящем году. В 2010 году были выбраны 20 самых интересных результатов и 10 событий фестивальной жизни Лаборатории.
...
|
12.01.2011
|
1 января не стало Ольги Чернеги, нашей коллеги, подруги, профессионала...
|
25.12.2010
|
Успейте подать заявку на сборник докладов конференции -2010
Уважаемые читатели, срок подачи заявок на сборник продлен до 31 декабря 2010 года
...
|
13.12.2010
|
«Я уверен, что научился намного большему, чем научил»
Так высказался Терранс Слободиан (ЮНИСЕФ-Россия) о конференции
...
|
09.12.2010
|
Гюзелла Николайшвили о новых медиа и рекламе
Интервью Алексея Зверева
...
|
09.12.2010
|
Новые материалы в разделе "Пресс-служба"
Об истории проекта, участниках и не только
...
|
08.12.2010
|
«Антинаркотическая реклама: шок - это по-нашему?»
9 декабря в "РИА Новости" пройдет видеомост Москва-Красноярск о роли социальной рекламы в борьбе с наркоманией
...
|
06.12.2010
|
Первые итоги конференции
Организаторы конференции подводят итоги. К выходу готовится второй сборник докладов, обрабатываются презентации для публикации на сайте
...
|
06.12.2010
|
В Москве завершилась работа конференции по социальной рекламе
2 и 3 декабря, участники конференции обменивались опытом в области социальных коммуникаций. Конференция транслировалась в сети Internet
...
|
03.12.2010
|
Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа
Запись трансляции круглого стола в Общественной палате на тему «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа»
...
|
03.12.2010
|
Социальные сети для социальной рекламы
Каким образом можно использовать новые технологии и, в частности, социальные сети для распространения социальной рекламы?
...
|
03.12.2010
|
В Общественной палате завершился круглый стол "Инновационные форматы социальной рекламы в современных СМИ"
Участники обсудили современные технологии коммуникаций в контексте возможностей существования в России более эффективных и качественных социальных коммуникаций и социальных инициатив
...
|