Сборник конференции


Оглавление


Вступительное слово к сборнику
Предисловие
Выступления участников конференции

Секция 1. «Креатив и технологии»
Вступительное слово модератора секции Сергея Долгова
• Е. Росинская. «Деятельность Совета Европы в области социальной рекламы»
• Д. Перлов. «Тайное знание социальной рекламы»
• Э. Стендзениекс. «Социальная реклама: продукт как сообщение»
• Э. Стендзениекс. «Семь правил создания успешной социальной кампании»
• О. Бердюгин. «О качестве социальной рекламы»
• Д. Коньер. «Люди с ограниченными возможностями в социальной рекламе США»
• С. Максимченко. «Социальноответственные СМИ»
• И. Петров. «Медиатехнологии в социальной рекламе»
• А. Свиридова. «Социальная реклама и кино»
• А. Алексеев. «Клуб арт-директоров России как генератор социальной рекламы»
• А. Белокрыльцева. «Социальная информация. Реклама на радио»
• Т. Толкунова. «Я желаю всем счастья»
• А. Брегман. «Google для предприятий и некоммерческих организаций»
• Е. Бермант. «Социальная реклама в отсутствии образа»
• О. Анисимов. «Цивилизационные аспекты социальной рекламы»
• А. Новиков. «Вирусный маркетинг как инновационный эффективный инструмент продвижения социальных проектов в интернете»
• А. Попов. «Как правильно исследовать эффективность социальной рекламы»
• В. Добровинский. «Социальная реклама и уличная среда»
• Н. Гладких. «Онлайн-тестирование социальной рекламы»
• В. Лебедев. «Социальные digital-кампании»
• Д. Шапкарин, Е. Гаврилин. «Возможности размещения контекстной рекламы в интернет-видео»

• А. Шарова. «Проблемы и сложности при работе с социальной тематикой»
• Е. Кочетыгова. «Глобальная медиаинициатива по СПИДу: российский и международный опыт»
• Е. Пал. «Весь спектр коммуникаций в проведении общественных информационных кампаний. На примере кампании «Час Земли» и других публичных природоохранных акций WWF России»


Секция 2. «Правовое регулирование социальной рекламы. Проблемы взаимодействия со СМИ»
Вступительное слово модератора секции Дмитрия Корсакова
• Д. Бадалов. «Место и роль социальной рекламы в законодательстве РФ о рекламе»
• Ф. Кравченко. «Социальная реклама в свете законодательства о рекламе. Проблемы и решения»
• А. Южный. «Требования и сложности в деятельности крупного ТК при размещении социальной рекламы»
• Д. Корсаков. «Проблемы налогообложения в области продвижения социальной рекламы»
• Е. Тополева. «Участие НКО в законотворческой деятельности»
• Д. Перлов. «Социальная реклама и СМИ на примере американского опыта»

Секция 3. «Психология социальной рекламы»
Вступительное слово модератора секции Аркадия Григорьева
• О. Мельникова. «Психологические методы определения эффективности социальной рекламы»
• А. Гончарова. «Критерии оценки эффективности социальной рекламы»
• И. Кирия. «Мультимедийный подход к социальной рекламе»
• Ю. Ширков. «Мессиология, гомилетика и социальная реклама»
• В. Касаткин. «Социальная реклама в области профилактики ВИЧ-инфекции – формулирование рекомендаций по итогам кампании»
• И. Бовина. «Потенциал теории социальных представлений для повышения эффективности социальной рекламы в области здоровья»

• Н. Вострикова. «Новая парадигма образования как стратегический фактор повышения эффективности социальной рекламы в России»


Секция 4. «Фестивальное движение»
Вступительное слово модератора секции Владимира Вайнера
Профессиональные конкурсы как инструмент развития уровня социальной рекламы. Международные фестивали рекламы – обзор стратегий развития социальной рекламы
• В. Вайнер. «Социальная реклама на международном фестивале рекламы Clio Awards»
• Н. Гладких. «Социальная реклама на Лондонском международном фестивале рекламы»
• Н. Гладких. «Социальная реклама как ключевой элемент международного фестиваля AD Stars
• О. Шакирский. «Международный фестиваль социальной рекламы We/Мы – как все начиналось»
• Е. Нарышкина. «Социальная реклама на Московском международном фестивале рекламы Red Apple»
Любительские, тематические и студенческие конкурсы как способ стимулирования и поддержки социальной рекламы. Российские фестивали и конкурсы – обзор вариантов и особенностей событий
• И. Руденко. «Московский фестиваль социальной рекламы»
• А. Кириллов. «Организация фестиваля социальной рекламы от А до Я (на примере фестиваля «Жгучий перец»)»
• С. Борисов. «Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ»
Образовательные события в области социальной рекламы
• Е. Любовина. «Международная выставка плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна»
• Г. Вельская и Р. Погодина. «Образовательная программа – лагерь студенческого актива Москвы «Молодежный интеллектуальный ресурс»
• В. Петров. «Государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы»
• Б. Еремин. «Почему всё так в социальной рекламе?»


главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных