Секция 4. «Фестивальное движение».

«Организация фестиваля социальной рекламы от А до Я (на примере фестиваля «Жгучий перец»)».

«Организация фестиваля социальной рекламы от А до Я (на примере фестиваля «Жгучий перец»)».


Добрый день всем присутствующим! Организовав фестиваль «Жгучий перец» полгода назад, я подумал, что фестивали, которые организуются во Владимире, Ульяновске, других городах, растут, как грибы, то есть это действительно фестивальное движение. И когда меня Владимир Вайнер пригласил на конференцию рассказать о том, как организовать фестиваль от А до Я, я понял, что на полноценный рассказ во всех деталях времени нет – это займет часа полтора. Я расскажу про стандартный уровень фестиваля – региональный.

Естественно, основной стержень фестиваля – это конкурс. Конкурс по номинациям. Очень важно насытить этот конкурс мероприятиями. Фестиваль – это не только конечный результат, где выставляются работы, но это и целый комплекс мероприятий, которые проходят в рамках этого фестиваля: это могут быть и круглые столы, и образовательные программы. Это важно учитывать, потому что для тех, кто организует фестиваль, необходимо напрямую работать с участниками. В основном, этим занимается молодежь, им необходимо получать новые знания в сфере создания и продвижения социальной рекламы, чтобы делать свои работы лучше. Они не знают основных ошибок, которые допускают в социальной рекламе. В этой связи еще раз хотел поблагодарить Гюзеллу Николайшвили, которая приезжала к нам весной с мастер-классом «5 принципов и 5 ошибок социальной рекламы».

Что еще хотелось бы добавить: важно, чтобы фестиваль был массовым, чтобы как можно больше людей о нем узнало. Причем должна проводиться комплексная информационная работа, то есть полноценная PR-кампания по продвижению фестиваля. Мы раскрасили машину – белую «Оку» – в «жгучий перец» и ездили на ней по городу, развесили билборды, запустили рекламные ролики на ТВ, рассылали приглашения лично директорам рекламных агентств, выступали в ВУЗах, раздавали приглашения, причем не какие-то листовки, а красивые, приятные открытки. В результате отклик был даже больше, чем мы ожидали. То есть необходимо создать систему мотивации для участников фестиваля. То ли это деньги, то ли это уровень фестиваля, то ли это перспективы (выйти на международный уровень, например).

Всего в шорт-лист вошло 30 работ, прислано было более 100.

Я хочу сказать тем, кто только собирается организовать свой фестиваль: старайтесь сделать так, чтобы ваш фестиваль прошел все этапы: планирование, организация, продвижение и самое главное – подведение итогов, которое должно замотивировать людей к участию в следующих фестивалях. Спасибо!


Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование