Этапы реализации
МОДУЛЬ 1 КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ИСТОРИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Трансляция первого вебинара образовательного курса
Лекция 1. "Основные понятия социальной рекламы, 5 правил и 5 ошибок".
Тест. Тема 1. Задание 1. Индивидуальное.(Николайшвили Г.Г.) «Ключевые понятия, 5 правил и 5 ошибок социальной рекламы»
Обращение руководителя курса Гюзеллы Николайшвили к слушателям проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России"
Лекция 2. "История социальной рекламы".
Тест. Тема 2. Задание 2. Порой, трудно отличить социальную рекламу от иных форм продвижения, в частности, от агитации, пропаганды, коммерческой рекламы, от материалов, не являющихся продвигающей коммуникацией. Попробуйте сделать это в рамках данного теста.
Лекция 3. "Психологические особенности социальной рекламы".
Тест. Тема 3. Задание 3. Анализ ролика. Выберите 1 - 2 ролика (из представленных в лекции или любых других, в том числе, сделанных вами) и проанализируйте их по приемам и критериям эффективности.
Итоговый вебинар первого модуля
МОДУЛЬ 2 РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ подготовка и проведение исследования, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция
Лекция 4. "Технология проведения социальных кампаний".
Лекция 5. "Разработка креативной концепции социальной рекламы".
Напутственное слово) к работе над кросс-региональным рейтингом
МОДУЛЬ 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Работа в социальных медиа, генерация контента, продвижение кампаний в коммуникационном пространстве.
Лекция 6. "Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»".
Запись вебинара по предварительным результатам кросс-регионального рейтинга регионов. 29 апреля, 11:00.
Лекция 7. "Продвижение социальных проектов в новых медиа".
МОДУЛЬ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ и ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Лекция 8. "Основы презентации и социальной коммуникации".