Основные события проекта:

1. Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»

май – июнь 2009

2. Стажировка представителей Совета Коалиции: налаживание контактов и получение необходимых навыков по созданию эффективной системы функционирования социальной рекламы.
Ключевой партнер: Рекламный Совет США (Ad Council), г. Нью-Йорк  

июнь 2009 (31 мая-7 июня)

3. Первая видеоконференция для регионов России в рамках дистанционной программы «Социальная реклама: опыт США и России» (по итогам стажировки)

сентябрь 2009 (17 сентября)

4. Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»,
г. Москва


октябрь 2009 (8-9 октября)

5. Вторая видеоконференция для регионов России «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» (по итогам международной конференции)

декабрь 2009 (17 декабря)

6. Тренинг для тренеров – региональных партнеров - по социальной рекламе и ведению информационных кампаний

февраль 2010 (12-13 февраля)

7. Вторая стажировка представителей Коалиции и наиболее активных региональных партнеров: ознакомление с лучшими американскими методиками п
роведения обучения, в том числе – и дистанционного – социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.
Ключевые партнеры: Университет Джорджтауна, г.Вашингтон и Стэнфордский Университет, Калифорния


апрель 2010 (4-14 апреля)

8.
Третья видеоконференция для регионов России "Настоящее и будущее социальной рекламы" в рамках итоговой презентации проекта

июнь 2010 (21 июня)

Статьи


09.03.2010

Вторая стажировка Коалиции НКО

Стажировка  ставит своей целью ознакомление с лучшими американскими методиками проведения обучения - в том числе  и дистанционного - социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.

Критерии отбора региональных партнеров:
• Принимали  участие в обеих видеоконференциях (сентябрь и декабрь 2009 г.)
• Сделали значительный собственный вклад в организацию видеоконференций в своих регионах, приглашение участников и информационное освещение
• Проявили высокий интерес и имеют потенциал для организации дистанционного обучения по разработанной в рамках проекта программе по итогам стажировки

Задачами  стажировки являются знакомство с различными эффективными методиками дистанционного обучения, особенно по социальной тематике.

Наиболее  актуальные вопросы, ответы на которые  хотелось бы получить в процессе стажировки:

  1. Как должен быть построен курс?
  2. Сколько лекций он включает?
  3. Какие домашние задания и формы контроля в нем применяются?
  4. По каким критериям идет оценка результатов?
  5. По какой системе выставляются оценки?
  6. Какими  раздаточными материалами должен быть снабжен курс?
  7. Какими иллюстративными материалами? 
  8. Какие цели и задачи ставят перед собой различные формы дистанционного обучения?
  9. Какой документ выдается при его окончании?

Также в процессе встреч стоит задача выяснить следующие содержательные моменты:

  1. Как построена работа в области проведения социальных кампаний в стране и конкретно в отдельном штате?
  2. Есть ли специальные квоты на размещение социальной рекламы в СМИ?
  3. Поощряются ли СМИ, размещающие большее количество социальной рекламы?
  4. Какова философия социальной рекламы в стране?
  5. Какие изменения в морально-этическом климате происходят в результате проведения социальных кампаний?
  6. Как выбираются темы для социальных кампаний федерального уровня, уровня штата?
  7. Есть среди экспертов разделение на социальную рекламу и государственную пропаганду?
  8. Какова лично Ваша мотивация для выбора темой специализации  социальную сферу?


Возврат к списку

главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных