Статьи

RSS

01.07.2010 Видеоверсия презентации итогов проекта ESARUSSIA
Представляем вашему вниманию видеоотчет с презентации итогов проекта

09.03.2010 Вторая стажировка Коалиции НКО
Стажировка  ставит своей целью ознакомление с лучшими американскими методиками проведения обучения - в том числе  и дистанционного - социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.

19.02.2010 В регионах страны появились сертифицированные тренеры социальной рекламы
12 и 13 февраля 2010 года в г. Москве прошел образовательный тренинг тренеров социальной рекламы, с помощью которого участники из самых разных уголков страны получили сертификаты тренеров, позволяющих заниматься образовательной деятельностью в области создания и продвижения качественной социальной рекламы у себя в регионах.

11.01.2010 Тренинг для партнеров проекта из регионов России
Цель тренинга - формирование в России профессионального сообщества по социальной рекламе и PR, что будет способствовать развитию всего некоммерческого сектора в целом.

23.12.2009 Вторая видеоконференция: «Общество заинтересовано в социальной рекламе»
17 декабря 2009 года Лаборатория социальной рекламы (г.Москва) провела телемост с 10-ю регионами РФ, посвященный итогам международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

17.11.2009 Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы
Информация  о межрегиональной  видеоконференции «Современные технологии создания и продвижения  социальной рекламы».

25.10.2009 Конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" состоялась в Москве
8 и 9 октября 2009 года в Москве Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России была проведена Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

30.09.2009 В России впервые состоялась интерактивная видеоконференция по социальной рекламе
В конце сентября 2009 года автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы" при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России провела первый видеомост в рамках образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России".

17.08.2009 Дистанционный образовательный курс «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы»
Основная  цель курса: передать региональным партнерам наиболее эффективные современные российские и международные технологии в области социальной рекламы.

01.07.2009 Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке
Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.  

10.06.2009 Российские регионы нуждаются в социальной рекламе
Исследования в регионах РФ показали высокий уровень потребности в социальной рекламе со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.

01.06.2009 Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»
  Задача  проводимого исследования: выявление регионов, потенциально заинтересованных в участии в образовательном проекте.
  Решить  эту задачу можно, определив уровень  потребности  в приобретении знаний, навыков и технологий в области  создания и продвижения социальной рекламы в том различных регионах РФ.


  • 1

Конференция Дистанционное образование