Основные события проекта:

1. Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»

май – июнь 2009

2. Стажировка представителей Совета Коалиции: налаживание контактов и получение необходимых навыков по созданию эффективной системы функционирования социальной рекламы.
Ключевой партнер: Рекламный Совет США (Ad Council), г. Нью-Йорк  

июнь 2009 (31 мая-7 июня)

3. Первая видеоконференция для регионов России в рамках дистанционной программы «Социальная реклама: опыт США и России» (по итогам стажировки)

сентябрь 2009 (17 сентября)

4. Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»,
г. Москва


октябрь 2009 (8-9 октября)

5. Вторая видеоконференция для регионов России «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы» (по итогам международной конференции)

декабрь 2009 (17 декабря)

6. Тренинг для тренеров – региональных партнеров - по социальной рекламе и ведению информационных кампаний

февраль 2010 (12-13 февраля)

7. Вторая стажировка представителей Коалиции и наиболее активных региональных партнеров: ознакомление с лучшими американскими методиками п
роведения обучения, в том числе – и дистанционного – социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.
Ключевые партнеры: Университет Джорджтауна, г.Вашингтон и Стэнфордский Университет, Калифорния


апрель 2010 (4-14 апреля)

8.
Третья видеоконференция для регионов России "Настоящее и будущее социальной рекламы" в рамках итоговой презентации проекта

июнь 2010 (21 июня)

Статьи


RSS

01.07.2010

Видеоверсия презентации итогов проекта ESARUSSIA
Представляем вашему вниманию видеоотчет с презентации итогов проекта ...

09.03.2010

Вторая стажировка Коалиции НКО
Стажировка  ставит своей целью ознакомление с лучшими американскими методиками проведения обучения - в том числе  и дистанционного - социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.
...

19.02.2010

В регионах страны появились сертифицированные тренеры социальной рекламы
12 и 13 февраля 2010 года в г. Москве прошел образовательный тренинг тренеров социальной рекламы, с помощью которого участники из самых разных уголков страны получили сертификаты тренеров, позволяющих заниматься образовательной деятельностью в области создания и продвижения качественной социальной рекламы у себя в регионах. ...

11.01.2010

Тренинг для партнеров проекта из регионов России
Цель тренинга - формирование в России профессионального сообщества по социальной рекламе и PR, что будет способствовать развитию всего некоммерческого сектора в целом. ...

23.12.2009

Вторая видеоконференция: «Общество заинтересовано в социальной рекламе»
17 декабря 2009 года Лаборатория социальной рекламы (г.Москва) провела телемост с 10-ю регионами РФ, посвященный итогам международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». ...

17.11.2009

Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы
Информация  о межрегиональной  видеоконференции «Современные технологии создания и продвижения  социальной рекламы». ...

25.10.2009

Конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" состоялась в Москве
8 и 9 октября 2009 года в Москве Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России была проведена Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
...

30.09.2009

В России впервые состоялась интерактивная видеоконференция по социальной рекламе
В конце сентября 2009 года автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы" при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России провела первый видеомост в рамках образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России". ...

17.08.2009

Дистанционный образовательный курс «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы»
Основная  цель курса: передать региональным партнерам наиболее эффективные современные российские и международные технологии в области социальной рекламы. ...

01.07.2009

Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке
Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» -  посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.   ...

10.06.2009

Российские регионы нуждаются в социальной рекламе
Исследования в регионах РФ показали высокий уровень потребности в социальной рекламе со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта. ...

01.06.2009

Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»
  Задача  проводимого исследования: выявление регионов, потенциально заинтересованных в участии в образовательном проекте.
  Решить  эту задачу можно, определив уровень  потребности  в приобретении знаний, навыков и технологий в области  создания и продвижения социальной рекламы в том различных регионах РФ.
...


главная       карта сайта        обратная связь        политика обработки персональных данных