01.07.2010
Видеоверсия презентации итогов проекта ESARUSSIA
Представляем вашему вниманию видеоотчет с презентации итогов проекта
09.03.2010
Вторая стажировка Коалиции НКО
Стажировка ставит своей целью ознакомление с лучшими американскими методиками проведения обучения - в том числе и дистанционного - социальной рекламе (PSA) и социальному маркетингу.
19.02.2010
В регионах страны появились сертифицированные тренеры социальной рекламы
12 и 13 февраля 2010 года в г. Москве прошел образовательный тренинг тренеров социальной рекламы, с помощью которого участники из самых разных уголков страны получили сертификаты тренеров, позволяющих заниматься образовательной деятельностью в области создания и продвижения качественной социальной рекламы у себя в регионах.
11.01.2010
Тренинг для партнеров проекта из регионов России
Цель тренинга - формирование в России профессионального сообщества по социальной рекламе и PR, что будет способствовать развитию всего некоммерческого сектора в целом.
23.12.2009
Вторая видеоконференция: «Общество заинтересовано в социальной рекламе»
17 декабря 2009 года Лаборатория социальной рекламы (г.Москва) провела телемост с 10-ю регионами РФ, посвященный итогам международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
17.11.2009
Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы
Информация о межрегиональной видеоконференции «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы».
25.10.2009
Конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" состоялась в Москве
8 и 9 октября 2009 года в Москве Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России была проведена Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
30.09.2009
В России впервые состоялась интерактивная видеоконференция по социальной рекламе
В конце сентября 2009 года автономная некоммерческая организация "Лаборатория социальной рекламы" при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России провела первый видеомост в рамках образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России".
17.08.2009
Дистанционный образовательный курс «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы»
Основная цель курса: передать региональным партнерам наиболее эффективные современные российские и международные технологии в области социальной рекламы.
01.07.2009
Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке
Делегация из шести человек, представителей российских некоммерческих организаций, работающих в сфере социальной рекламы, – АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» - посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.
10.06.2009
Российские регионы нуждаются в социальной рекламе
Исследования в регионах РФ показали высокий уровень потребности в социальной рекламе со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.
01.06.2009
Опрос «Состояние социальной рекламы в регионах России»
Задача проводимого исследования: выявление регионов, потенциально заинтересованных в участии в образовательном проекте.
Решить эту задачу можно, определив уровень потребности в приобретении знаний, навыков и технологий в области создания и продвижения социальной рекламы в том различных регионах РФ.