Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2009 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Полезная информация
Конференция пройдёт 8-9 октября 2009 г. в Московском Доме кино по адресу: ул.Васильевская, д.13

Посмотреть место проведения конференции на карте

В России появились сертифицированные тренеры социальной рекламы

18.02.2010 12 и 13 февраля 2010 года АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно с Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» при поддержке Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России провела в г. Москве образовательный тренинг тренеров социальной рекламы, с помощью которого участники из самых разных уголков страны получили сертификаты тренеров, позволяющих заниматься образовательной деятельностью в области создания и продвижения качественной социальной рекламы у себя в регионах.

Целью тренинга было сформировать сообщество людей – опытных создателей социальной рекламы, способных и желающих передавать знания по производству и продвижению эффективной социальной рекламы в России путем обучения и передачи технологий, основанных на зарубежных примерах и российском практическом опыте.

В процессе обучения участники прослушали мастер—классы о понятии, значимости и эффективности социальной рекламы как инструмента маркетинга и PR, на практических занятиях опробовали предложенные технологии по реализации информационных и рекламных кампаний и выработали собственные; разобрали и проанализировали лучшие образцы мировой социальной рекламы; прошли зачет и получили сертификаты.

Участниками тренинга стали представители ВУЗов и некоммерческого сектора России из 10 регионов РФ.

По результатам тренинга участники смогли:

• объективно оценить деятельность своей организации, ее эффективность, посредством работы в малых группах, консультаций с тренерами, выполняя индивидуальные занятия;
• скорректировать существующие цели своей организации или поставить новые;
• скорректировать или отказаться от существующих способов достижения этих целей; разработать новые, более эффективные технологии;
• задуматься о целесообразности и своевременности проведения собственных информационных или рекламных кампаний; более продуманно подойти к вопорсу планирования;
• увидеть друг в друге партнеров, почувствовать себя членом Сообщества, укрепить дух единства.

По словам директора Лаборатории социальной рекламы Гюзеллы Николайшвили, «мы искренне рады уровню участников тренинга – это взрослые вполне сложившиеся профессионалы. А это значит, в регионах наконец-то начнется активное продвижение социальной рекламы, будут создаваться ресурсные центры. Очень надеюсь, что этот опыт повлечет за собой подобные инициативы не только со стороны участников Коалиции НКО по социальной рекламе, но и со стороны студенческого сообщества и лидеров НКО на региональном и межрегиональном уровне».

Тренинг проводился в рамках Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС совместно с Коалицией НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.

Более подробно о тренинге, а также о других проектах Лаборатории можно узнать у координаторов проекта, написав по адресу ad@soclaboratory.ru

Возврат к списку

главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных