Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2012 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 

 

    

ghjm.jpg
 
  



Организаторы

Организаторами Конференции  2012 года являются:

АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентство социальной информации, Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России, Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ

Коалиция была создана в 2008 г. ведущими НКО: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Всемирным фондом дикой природы (WWF России), Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школой рекламы «YANG!».  
Высшим руководящим органом Коалиции является общее собрание членов, в которое сегодня помимо учредителей входят: Гринпис России, благотворительные фонды «Линия жизни», «Подари жизнь», Down Side Up, РООИ «Перспектива», Фонд независимого радиовещания, GBC (Global Business Coalition), АНО «Студио-Диалог». Согласно положению о Коалиции, в полном составе она должна собираться не реже двух раз в год.

В деятельности объединения также принимают участие партнеры (московское бюро Коллегии юристов СМИ, Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров», филиал Компании с ограниченной ответственностью «Международный центр некоммерческого права» в РФ, CAF Россия, Детский фонд ООН (UNICEF)) и эксперты (Елена Абросимова, Манана Асламазян, Владимир Вайнер, Темур Насриддинов). В обсуждениях они участвуют с правом совещательного голоса. Постоянных сотрудников в объединении нет, финансирование его инициатив осуществляется из средств участников. В деятельность Коалиции вовлечены многие субъекты Федерации, в будущем планируется вести работу на территории всей России. Объединение открыто для сотрудничества и включения в свой состав новых членов, партнеров, экспертов и волонтеров.


Деятельность Коалиции направлена на решение таких задач, как: 
• Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем; 
• совершенствование законодательной базы; 
• повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов; 
• формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы; 
• вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты. 
Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников, за первый год деятельности удалось остановить дальнейшее прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для социальной рекламы закона, предполагающего переход на платное размещение в СМИ социальной рекламы.