LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?

LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы? 05.04.2023

LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?

Для этого существует модель — «Лестница социального воздействия», которая включает три уровня:
1.    Непосредственные результаты (output). Происходит максимизация охвата целевой аудитории (ЦА), достижение её удовлетворённости;
2.     Эффекты или социальные результаты (outcomes). У ЦА под воздействием социальной рекламы возникают новые паттерны поведения, новая точка зрения, образ жизни.
3.    Социальное воздействие (impact). Этот этап предполагает наличие изменений не только у ЦА, но и в обществе в целом.

В номинации LIME. IMPACT члены жюри ждут именно такие проекты: те, где есть доказанный результат социального воздействия. Присылайте ваши работы, дедлайн приёма — 10 апреля 2023 г.

Если хотите знать больше об импакт-культуре и номинации смотрите интервью с Владимиром Вайнером во втором выпуске LIMEхак. https://www.youtube.com/watch?v=3bZL8KAyG3Q&featu.

Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование