Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу

Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу 04.04.2023

Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу

Первый блок открыл Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России (ADCR) и Креативный директор Serviceplan. Он обозначил наиболее эффективную траекторию создания социальной рекламы: инсайт – идея – активация.

Инсайт – это определённая проблема, «боль» человека, которую необходимо идентифицировать, чтобы своей идеей попасть «точно в цель». Это «попадание» сделает соцрекламу действительно релевантной и жизненной для аудитории.

Этап активации заключается в закреплении у ЦА посыла, который ей передаётся в сообщении рекламы, то есть запуск необходимого действия с помощью, например, психологии влияния. Среди её эффективных инструментов эксперт назвал альтеркастинг, взаимный обмен, социальное доказательство и авторитет.

Второй блок LIME-прокачки модерировал Арзуман Арутюнян, директор Студии «АРТ САЙТ», Президент НПО «Ассоциация Репортёров Аудио-Визуал», член Рекламного совета Армении. Эксперт назвал ошибки, которые часто встречаются в социальной рекламе в целом:
•    боязнь получить негативную оценку или не достичь желаемого результата;
•    подверженность стереотипам;
•    чрезмерная направленность на заказчика в ущерб творческому видению проблемы;
•    подражание советской рекламе, которая сейчас уже не актуальна.

Эксперт призывает участников быть более космополитичными, формировать инсайты о том, что может беспокоить каждого человека и учиться видеть потенциальные проблемы, находящиеся ещё только на стадии зарождения.

Своих коллег поддержала Екатерина Аннинская, PR-директор продюсерского центра be all bright! group, член-корреспондент Международной Академии менеджмента. Эксперт на примере двух работ, победивших на фестивале LIME в разные годы, чётко сформулировала требования к заявкам участников: понятная идея, правильная аудитория, доступное изложение и подходящие каналы коммуникации, соответствующие идее и ЦА.

Екатерина Аннинская обратила внимание на то, что социальная реклама должна быть посвящена реальным проблемам, не надуманным, чтобы вызвать общественный резонанс.

Участники LIME-прокачки принимали активное участие в беседе со спикерами, обменивались идеями по доработке представленных идей. Эксперты отметили высокий уровень работ и выразили надежду, что после доработки проекты смогут покорить членов жюри.

Фоторепортаж интенсива уже в сообществе https://vk.com/album-16341591_292514835

Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование