Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2018 год

Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2018 год 01.12.2018

Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2018 год

Опубликовано исследование ВЦИОМ по тенденциям рынка социальной рекламы России за 2018 год, а также сравнительный анализ тенденций социальной рекламы в России в период 2011-2018 гг. 

Результаты исследования представил директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 26 ноября 2018 г.

По мнению опрошенных, основным востребованным тематическим направлением социальной рекламы является борьба с жестоким обращением с детьми, насилием в семье (47%). Другие важные направления деятельности – борьба с наркоманией (45%), ответственное поведение на дорогах (41%), борьба с коррупцией (36%), а также борьба с алкоголизмом (32%). По сравнению с результатами опроса, проведенного годом ранее, выросла значимость трансляции социальной рекламы по борьбе с коррупцией.

Молодых людей чаще беспокоит жестокое обращение с животными, волонтерская деятельность и благотворительность, тогда как старшее поколение чаще поднимает проблемы наркомании и соблюдения правил дорожного движения, которые и должны, по их мнению, наиболее интенсивно освещаться социальной рекламой.

Отмечается разное восприятие социальных проблем населением, имеющим разный уровень образования, – чем он выше, тем чаще артикулируются направления деятельности по борьбе с жестоким обращением с животными и формированию ответственного поведения на дорогах, наоборот, чем оно ниже, тем запросы интенсивнее концентрируются вокруг проблем наркомании, курения, алкоголизма. Жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также россияне, испытывающие материальные трудности, чаще обращают внимание на проблемы коррупции, поэтому для них особо актуальна социальная реклама в качестве источника борьбы с коррупционной деятельностью.

27 ноября 2018 г. результаты исследования были также представлены на Координационном совете по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.

Аналитический отчет по исследованию доступен по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1pxqF52szVtl1H2S7mDmTUlZARm27y9fU

Презентация исследования доступна по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1WaEKN9nPp7kSoE4IwnFkFKNXI8LmOQe7


Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование