Результаты проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России"

24.06.2010

Результаты проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России"

Основная цель проекта – укрепление российского экспертного сообщества и установление долгосрочных партнерских отношений с зарубежными экспертными организациями в области эффективных механизмов функционирования социальной рекламы.
Задачи:
1.    Укрепление и продвижение деятельности объединения, координирующего процессы развития и совершенствования социальной рекламы в России – Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы
2.    Организация обмена опытом - знаниями и навыками, необходимыми для создания и поддержки эффективной системы функционирования социальной рекламы в России – между ведущими специалистами из России, США и Европы (стажировки, международная конференция)
3.    Адаптация полученного опыта к российским условиям и потребностям и распространение в регионы России (видеоконференции,  тренинг для тренеров)
Длительность проекта: март 2009 – июнь 2010 г.г.
Основные события проекта
Ключевое мероприятие:
Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», г. Москва  (8-9 октября 2009 г.)
?    Объединила представителей российского и зарубежного экспертного сообщества
?    Посещаемость - более 1000 человек за 2 дня
?    Вышло более 300 публикаций в СМИ по итогам

Налаживание новых партнерств с зарубежными экспертами
?    11 экспертов и организаций в г. Нью-Йорк, среди которых: медиа компании CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, крупнейшее рекламное агентство  BBDO-New York, The Partnership for a Drug-Free America, PR-агентства Fenton Communication и Big Duck, а также руководитель социальных программ ООН в области международной адвокатуры, преподаватель Колумбийского университета Барбара Беккер и другие
?    16 экспертов и организаций в г. Вашингтон и Калифорнии, среди которых: Школа общественного здоровья и медицинских услуг Университета Джорджа Вашингтона, Школа по коммуникациям Американского Университета, Институт Социального Маркетинга (Школа Бизнеса Макдонахью, Университет Джорджтауна), Северо-Американская Ассоциация по Экологическому Образованию, Группа Исследований СМИ при Беркли, Стэнфордский Университет – Высшая Школа Бизнеса, креативное агентство CitizenGroup и другие
Стратегические партнеры  программы – The Advertising Council, Рекламный совет США  и одна из самых профессиональных в мире  киношкол -  New York Film Academy

Укрепление российского экспертного сообщества
1.    Дистанционный образовательный курс  «Современные технологии создания и продвижения  социальной рекламы» при поддержке компании ВидеоПорт
17 сентября 2009 - «Социальная реклама: опыт США и России», 14 регионов и 2 американских эксперта,  всего около 350 чел.
17 декабря 2009 - «Актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы»  (по итогам международной конференции), 10 регионов и 5 российских экспертов –модераторы секций, всего около 230 чел.
21    июня  2010 - "Настоящее и будущее социальной рекламы" (в рамках итоговой презентации проекта)
2.    Тренинг «Социальная реклама и информационные кампании в СМИ» для тренеров – региональных партнеров , 12-13 февраля 2010 г., Москва, Американский культурный центр
Участники: представители ВУЗов и некоммерческого сектора России из 10 регионов РФ (активные участники видеоконференций)
Ведущие: представители «Лаборатории социальной рекламы», Фонда «ФОКУС-МЕДИА», партнер проекта - Джордж Перлов, тренер, независимый консультант Рекламного совета США
Навыки и знания, полученные в рамках образовательной программы,
уже используются региональными партнерами следующим образом:
?    Экспертные заключения по спорным вопросам социальной рекламы
    Ольга Чернега, Алтайский государственный  университет: В рамках заседаний общественного совета по рекламе при администрации Барнаула удалось убедить не использовать противонаркотические (очень жесткие и неприятные)  макеты одного из местных дизайнеров
?     Проведение обучающих семинаров в регионах
    Татьяна Пономарева, Орловское представительство МОО «Проекта Кешер»:
    Провела тренинги для представителей партнерских организаций Проекта Кешер в России (май 2010) и для активисток Проекта Кешер стран Беларуси, Украины и России – занятия по PR-кампаниям и социальной рекламе
?    Создание ресурсных центров, выделение новых направлений работы
    Алексей Рябчиков, Ижевский государственный  университет: В рамках нашего Центра рекламы создаю направление, связанное с обучением социальной рекламе/социальному маркетингу и разработкой кампаний

Дополнительные результаты проекта
1.    Подготовка и проведение Первого Петербургского фестиваля социальной рекламы (22-23 апреля 2010 г.) в рамках проекта
2.    Создание и развитие портала www.esarussia.ru (первый Интернет-канал, посвященный социальной рекламе: https://www.esarussia.ru/media/video)
3.    Выпуск сборника докладов и презентаций по итогам Международной конференции

Возврат к списку

Конференция Дистанционное образование