Общий вебинар с лекторами первого модуля

Общий вебинар с лекторами первого модуля 11.03.2019 11 марта 2019 года состоялся вебинар с лекторами первого модуля

На вебинаре выступили директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили, профессор Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева и Директор направления социально-образовательных проектов и программ «Искусство тренинга» Светлана Шевченко.

Ольга Савельева рассказала о теоретических основах социальной рекламы. По ее словам, социальная реклама - это все же реклама: «А реклама не имеет смысла в отрыве от продукта. Если рекламируется товар, а его нет, то это странно. Действенная социальная реклама должна быть привязана к конкретным задачам, проектам. Четыре составляющих маркетинга (4P) - товар, цена, место (обеспечение логистики, продаж), продвижение - помогут сразу дать толчок социальной рекламе. Итого: начинать всегда нужно с аудитории, ее сегментирования. Второе - это социальное сообщение, например, «мойте руки перед едой», а также обеспечение своевременности мессенджа. Третье - имидж, удобоваримость мероприятия. Последнее - использование правильных каналов продвижения, пригодных для того, чтобы достучаться до целевой аудитории. Сейчас распространены интегрированные маркетинговые коммуникации, то есть каналы коммуникации можно использовать комбинировано, не боясь выходить за рамки одного жанра».

Много вопросов от слушателей было об агитации и пропаганде в социальной рекламе.

Гюзелла Николайшвили ответила на вопросы слушателей о шоковом контенте в социальной рекламе и пояснила, как работать с социальной рекламой в том случае, когда она нацелена сразу на несколько аудиторий, например, на детей и родителей разных поколений одновременно.

Светлана Шевченко рассказала о психологической стороне социальной рекламы. При создании социальной рекламы надо обращаться к ценностным ориентациям целевой аудитории и их психотипам - это можно делать с помощью тестов, опросов, глубинных интервью.

Возврат к списку