2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом модуле курса. На вопросы участников курса ответили руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили и доктор социологических наук, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева.
Эксперты курса ответили на вопросы участников, которые касались развития социальной рекламы в различные исторические периоды, разграничение понятий «социальной рекламы», «пропаганды» и «агитации», разбирали удачные и неудачные примеры социальных кампаний и уточняли правомерность применения пяти принципов социальной рекламы в ценностной и информационной кампаниях. Практика дополнительной встречи с преподавателями курса является хорошим инструментом закрепления материала и помогает расставить опорные точки первого модуля и дать точечные комментарии по самым сложным сторонам вопроса.
«Для того, чтобы социальная реклама выстрелила точно в цель, мало просто рассказать о проблеме или напугать. Необходимо рассказать о том, как можно решить социальную проблему, к кому обратиться после просмотра рекламной кампании. Но лучше всего избежать применения шока и постараться найти другой креативных ход», - прокомментировала вопрос участника курса Гюзелла Николайшвили об специфике шоковой социальной рекламы.
Второй модуль образовательного дистанционного курса, организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов, начнется в марте. Он будет посвящен планированию кампаний социальной рекламы, исследованию проблемы, по которой готовится кампания, и созданию содержательной и креативных концепций проекта.
По интересующим вопросам обращайтесь к региональным координаторам курса или по адресу method@esarussia.ru.