04.11.2018  Опубликована предварительная программа конференции
26.10.2018  Уникальная социальная реклама со всего мира будет показана в рамках конференции в ноябре
18.10.2018  Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате
10.10.2018  В Норильске прошел слёт «Партнерство на местном уровне»
21.09.2018  Завести друга ничего не стоит
18.09.2018  Проект "Шанс" из Тюмени
06.09.2018  «LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
02.07.2018  15 регионов представили жюри социальные проекты по улучшению жизни в регионах
22.06.2018  Состоялся финальный день защит проектов образовательного курса ESARUSSIA
21.06.2018  Московская, Калининградская, Челябинская и Ульяновская области защитили социальные проекты
20.06.2018  Участники проекта из Рязанской, Самарской, Саратовской и Ярославской области предложили проекты по улучшению жизни в своих регионах
18.06.2018  Социальная реклама идет в регионы!
23.04.2018  Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
15.04.2018  Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России




Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России

Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России 01.03.2018

Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России

2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса. На вопросы участников курса ответили  руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»  Гюзелла Николайшвили и доктор социологических наук, профессор  НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева.  

Эксперты курса ответили на вопросы  участников, которые касались развития социальной рекламы в различные исторические периоды,  разграничение понятий «социальной рекламы», «пропаганды» и «агитации», разбирали удачные и неудачные примеры социальных кампаний и уточняли правомерность применения пяти принципов социальной рекламы в ценностной и информационной кампаниях. Практика дополнительной встречи с преподавателями курса  является хорошим инструментом закрепления материала и  помогает расставить опорные точки первого модуля  и дать точечные комментарии по самым сложным сторонам вопроса. 

«Для того, чтобы социальная реклама выстрелила точно в цель, мало просто рассказать о проблеме  или  напугать. Необходимо рассказать о том, как можно решить социальную проблему,  к кому обратиться после просмотра рекламной кампании. Но лучше всего избежать применения шока и постараться найти другой креативных ход», - прокомментировала вопрос участника курса Гюзелла Николайшвили об специфике шоковой социальной рекламы.

Второй модуль образовательного дистанционного курса, организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке  Фонда президентских грантов,  начнется  в марте. Он будет посвящен планированию кампаний социальной рекламы, исследованию проблемы, по которой готовится кампания, и созданию содержательной и креативных концепций проекта.

По интересующим вопросам обращайтесь к региональным координаторам курса или по адресу method@esarussia.ru.


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных