В базу Creative For Good включают яркие творческие кейсы со всего мира. Теперь туда попали и работы группы «Уфа-Арт».
На сегодняшний день в ней представлены уже 72 проекта, в их числе проекты из России.
А из теперь уже 9 российских кампаний-финалистов - четыре кейса представлены участниками нашего дистанционного курса"Современные технологии социальной рекламы".
База социальных творческих проектов начала формироваться два года наза по инициативе Всемирного экономического форума. Было решено собрать в открытой онлайн-базе лучшие решения важных общественных вопросов посредством социальной рекламы. Основная цель – увеличить количество социальных кампаний в мире и поднять их эффективность.
Поздравляем коллег и приглашаем вас узнать больше об этом и других ярких социальных кейсах со всего мира на сайте проекта Creative for Good.