24.06.2019  Регионы готовятся к открытым защитам социальных проектов
20.06.2019  В Белгородской области состоялась встреча на тему продвижения благотворительности
17.06.2019  Костромская область предложила социальный проект за чистые улицы
17.06.2019  Во Владикавказе состоялась встреча по проекту «Требуются Родители!»
14.06.2019  Примеры социальных проектов 2018 года
11.06.2019  В Марий Эл эксперты обсудили социальную кампанию, посвященную людям с ментальной инвалидностью
10.06.2019  В Чебоксарах состоялось обсуждение проекта в области национальной культуры
04.06.2019  Встреча в Нижнем Новгороде была посвящена проблемам долголетия
29.05.2019  Тульская область презентовала прототип проекта против зависимости от гаджетов
14.05.2019  Обсуждение итогов кросс-регионального рейтинга и составления плана работ
29.04.2019  Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга
07.04.2019  Проведена консультация по подготовке кросс-регионального рейтинга
11.03.2019  Общий вебинар с лекторами первого модуля
07.02.2019  Трансляция первого вебинара образовательного курса
28.01.2019  От Владикавказа до Хабаровска – половина регионов России получат качественные знания по социальной рекламе
26.12.2018  Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
30.11.2018  Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года
28.11.2018  Итоги VIII Конференции по социальной рекламе в Общественной палате РФ
25.11.2018  Программа конференции
25.11.2018  Смотрите прямую трансляцию с конференции

Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга

Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга 29.04.2019

Предварительные итоги кросс-регионального рейтинга

На лекции выступила преподаватель Департамента иностранных языков НИУ «Высшая школа экономики» Любовь Борусяк посоветовала участникам курса организовать не только опрос, но и мониторинг СМИ, что позволяет оперировать большим массивом данных и проанализировать болевые точки регионов. По каждой проблеме выявляется процент публикаций. Это поиск по ключевым словам, что характерно для контент-анализа, но не является им в прямом смысле.

В подготовке аналитической выгрузки важно ориентироваться на современность и актуальную повестку. Так, проблемы семьи, материнства и детства нельзя рассматривать с точки зрения традиционной семьи, которая была 150 лет назад, важно учитывать сегодняшнюю ситуацию.

Участники договорились с организаторами об индивидуальных консультациях для выбора будущих тем проектов социальной рекламы.


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных