12.04.2018  День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
02.04.2018  День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
02.04.2018  Street-Art: новости для участников
27.03.2018  Креативность никак не связана с вдохновением
05.03.2018  Социальная кампания: «От и до»
01.03.2018  Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России
21.02.2018  С.Шевченко: Как с помощью социальной рекламы создавать новые ценности и модели поведения
19.02.2018  Психологический аспект социальной рекламы: как эффективно воздействовать на аудиторию
08.02.2018  В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018  Запись первого вебинара для слушателей курса
02.02.2018  От Калининграда до Якутска
01.02.2018  Приветствие Артема Шадрина участникам образовательного курса
31.01.2018  Портал "Социальная реклама.ру". Нам 15 лет!
29.01.2018  Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников
22.01.2018  Опрос для специалистов по соцрекламе
09.01.2018  Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
19.12.2017  Креативный не значит попадающий в цель
30.05.2017  30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
01.05.2017  Эффективные способы освещения КСО обсудили участники конференции в Москве
27.04.2017   Эксперты назвали актуальные стратегии продвижения социальных проектов

Обучение социальной рекламе будет еще доступнее

Обучение социальной рекламе будет еще доступнее 09.01.2018

Обучение социальной рекламе будет еще доступнее

 Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России. К обучению на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» приглашаются  сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций,  региональных администраций, рекламного бизнеса, представители ВУЗов и СМИ.    

Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам. Обучение  включает в себя пять тематических модулей: теория и история социальной рекламы, основы психологического воздействия социальных кампаний,  социология и анализ целевых групп, технология  производства и размещения социальных кампаний рекламы, а также знания по  правовому  регулированию и оценке эффективности социальных  кампаний. В финале обучения региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.

Проект призван также создать сеть ресурсных центров,  которые продолжат работу и после завершения образовательной части. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах, а также смогут давать экспертную оценку производимым социальным кампаниям, повышая тем самым их  качество в регионах России.

«Комплексное обучение участников процесса создания, производства и продвижения социальной рекламы  - на сегодняшний день один из самых успешных методов повышения культуры заказчиков и производителей социальной рекламы. Образовательный курс направлен на распространение позитивных и успешных моделей функционирования и развития института социальной рекламы и социальных коммуникаций у нас в стране, что сейчас особенно актуально в виду падения качества производимого продукта, сокращения количества площадок для демонстрации социальной рекламы (фестивалей),  противоречий в  законодательном регулировании и отсутствии налаженной коммуникации между институтами производства и трансляции социальной рекламы», - прокомментировала руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

Итоги образовательного курса будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.  Конференция станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между российскими экспертами и специалистами по социальной рекламе и коммуникациям  и заинтересованными участниками этого процесса, как при очном участии, так и в формате трансляции на сайтах www.esarussia.ru, www.socreklama.ru.  

В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край,  Республика Бурятия, Рязанская, Самарская,  Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия). 

Количество мест в группах ограничено, набор проводится до 1 февраля 2018 года. Проект реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы»  в рамках программы Фонда президентских грантов.

Образовательный курс станет продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России»,  который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ в 2012-2014 гг.

Подать свою заявку можно в свободной форме, описав опыт работы и мотивацию проходить обучение по курсу социальной рекламы, на электронную почту ad@soclaboratory.ru


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных