09.01.2018  Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
19.12.2017  Креативный не значит попадающий в цель
30.05.2017  30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
01.05.2017  Эффективные способы освещения КСО обсудили участники конференции в Москве
27.04.2017   Эксперты назвали актуальные стратегии продвижения социальных проектов
15.04.2017  Какой должна быть социальная реклама, чтобы стать вирусом
12.04.2017  Новые тенденции в социальной рекламе обсудили на выставке «Дизайн и реклама»
07.02.2017  Школа журналистики по КСО и социальному партнёрству
02.02.2017  VII Международный фестиваль социальной рекламы «Lime» начал прием конкурсных работ
01.02.2017  Лаборатория социальной рекламы празднует 12 лет со дня основания
15.12.2016  Работа Лаборатории социальной рекламы удостоена премии "Импульс"
01.12.2016  Подробности VI окружного форума социальной рекламы в Сургуте
16.11.2016  В Москве обсудили проблему финансовой грамотности подростков в трудной жизненной ситуации
11.07.2016   Георгий Молодцов стал обладателем премии «Медиа Менеджер России 2016»
30.04.2016  Итоги VI московского международного фестиваля социальной рекламы«Lime»
15.04.2016  День социальной рекламы в ЦДХ
24.03.2016  Проект VRability помогает мотивировать людей с инвалидностью к активности
21.03.2016  В Общественной палате прошла VII Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
23.11.2015  В Сургуте прошел «V окружной Форум социальной рекламы»
02.11.2015  Российские знаменитости говорят: «Мы доверяем»
2016_240x400.jpg

Обучение социальной рекламе будет еще доступнее

09.01.2018

Обучение социальной рекламе будет еще доступнее

 Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России. К обучению на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» приглашаются  сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций,  региональных администраций, рекламного бизнеса, представители ВУЗов и СМИ.    

Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам. Обучение  включает в себя пять тематических модулей: теория и история социальной рекламы, основы психологического воздействия социальных кампаний,  социология и анализ целевых групп, технология  производства и размещения социальных кампаний рекламы, а также знания по  правовому  регулированию и оценке эффективности социальных  кампаний. В финале обучения региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.

Проект призван также создать сеть ресурсных центров,  которые продолжат работу и после завершения образовательной части. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах, а также смогут давать экспертную оценку производимым социальным кампаниям, повышая тем самым их  качество в регионах России.

«Комплексное обучение участников процесса создания, производства и продвижения социальной рекламы  - на сегодняшний день один из самых успешных методов повышения культуры заказчиков и производителей социальной рекламы. Образовательный курс направлен на распространение позитивных и успешных моделей функционирования и развития института социальной рекламы и социальных коммуникаций у нас в стране, что сейчас особенно актуально в виду падения качества производимого продукта, сокращения количества площадок для демонстрации социальной рекламы (фестивалей),  противоречий в  законодательном регулировании и отсутствии налаженной коммуникации между институтами производства и трансляции социальной рекламы», - прокомментировала руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

Итоги образовательного курса будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.  Конференция станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между российскими экспертами и специалистами по социальной рекламе и коммуникациям  и заинтересованными участниками этого процесса, как при очном участии, так и в формате трансляции на сайтах www.esarussia.ru, www.socreklama.ru.  

В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край,  Республика Бурятия, Рязанская, Самарская,  Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия). 

Количество мест в группах ограничено, набор проводится до 1 февраля 2018 года. Проект реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы»  в рамках программы Фонда президентских грантов.

Образовательный курс станет продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России»,  который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ в 2012-2014 гг.

Подать свою заявку можно в свободной форме, описав опыт работы и мотивацию проходить обучение по курсу социальной рекламы, на электронную почту ad@soclaboratory.ru


Возврат к списку


главная       карта сайта       обратная связь        политика обработки персональных данных