Екатеринбург — открытое инклюзивное пространство

  • Новости

22.11.2013

Екатеринбург — открытое инклюзивное пространство

Екатеринбург-группа.JPG

В ноябре 2013 года завершился проект Лаборатории социальной рекламы (г. Москва) «Повышение эффективности работы социально ориентированных некоммерческих организаций в области социальной рекламы в 12 регионах РФ», в г.Екатеринбруге реализованный в партнерстве с Департаментом маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства УрФУ при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ.

В этом проекте от Свердловской области участвовало 12 человек. Среди них - представители органов власти, рекламных агентств – Red Pepper и StreetArt и социально-активные НКО: Свердловское диабетическое общество инвалидов, Всероссийское общество инвалидов, Фонд помощи гимназии № 40, Форум женщин Уральского федерального округа, Центр социальной помощи семье и детям «Отрада» Октябрьского района, Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова и Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства и другие.

В ходе обучения группа разработала проект под названием «Екатеринбург – открытое инклюзивное пространство». 
Сегодня тема «инклюзивного образования» актуальна не только в Свердловской области, но и в России в целом. Помочь детям с ограниченными возможностями социализироваться, учиться в обычной школе со своими сверстниками – очень важная задача. К примеру, российской общественной организации инвалидов «Перспектива» понадобилось три года, чтобы объяснить москвичам значение слов «инклюзивное образование» и сформировать понимание этой проблемы. Именно социальная реклама и призвана формировать общественное мнение, моделировать поведение тех или иных социальных групп.

По окончании проекта участникам вручили сертификаты. В Свердловской области 6 человек удостоились сертификатов экспертов, остальные – участников. Можно утверждать, что сформировалось экспертное сообщество, которое внесет свой вклад в развитие социальной рекламы в регионе. У некоммерческих организаций, к примеру, появилось понимание того, что такое социальная реклама, какую роль она играет в решении острых социальных проблем, как они могут её использовать в своей деятельности.

Подробнее: 
Социальный портал Урала
Уральский Федеральный Университет
Форум Женщин Урала



Возврат к списку


Дистанционное образование
Конференция