Молодежь может проявить агрессию из-за рекламы

29.09.2009
В Великобритании вышел видео-ролик, в котором курильщика жестоко избивают.

В Бирмингеме (Великобритания) стартовала новая социальная рекламная кампания против курения, центром которой является минутный видео-ролик, в котором «прелести» курения выражены в жестоком избиении, сообщает AdMe.ru. Жертвой и главной фигурой этого кровавого акта (а в ролике он действительно кровавый) стал курильщик. С помощью шоковой рекламы создатели хотели достучаться до сердец курящего населения города и наглядно показать, какой урон наносит курение нашим внутренним органам.
«Я считаю, что использование шока в рекламе опасно, особенно в России, где большая часть населения находится в состоянии нестабильности и психологического прессинга», ? комментирует соорганизатор международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Гюзелла Николайшвили. «Испытав эмоциональный шок от такого рода рекламы, человек входит в еще более подавленное состояние, которое потом может вылиться в совершенно противоположный от ожидаемого результат. Молодежь часто воспринимает шоковую социальную рекламу очень агрессивно и действует противоположно основному посылу, заключенному в рекламном сообщении».

Более подробно о Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (8-9 октября, Дом Кино) можно узнать на сайте www.esarussia.ru, по телефону: +7 (499) 152-15-31, или у атташе пресс-службы Анны Свиридовой - +7 963-665-66-76

Пресс-служба конференции «Повышение эффективности
социальной рекламы в России»

Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование