22.09.2009
«Акция Масс-Медиа» выступила генеральным медиа партнёром конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Холдинг специализируется на создании бесплатных медиа для читателей газет и журналов, пользователей интернет-проектов, потребителей рекламных открыток.
«Акция Масс Медиа» ? это интересные рассказы о людях и событиях, политике и обществе, экономике и рекламе, технологиях, образовании и карьере, культуре и развлечениях.
Газеты и журналы медиахолдинга выходят раз в две недели тиражом около 200 000 экз. и распространяются бесплатно в кафе, ресторанах, кинотеатрах, клубах, бизнес-центрах, ВУЗах, магазинах и салонах связи крупнейших городов России.
Холдинг работает по трем основным направлениям:
- Пресса (газеты «Акция», «Акция.Карьера», «Акция.Моб», журналы и путеводители «Городовой»);
- Внутренняя реклама и дистрибуция (бесплатные рекламные открытки и сеть распространения изданий и полиграфии);
- Цифровые медиа (портал «Акция.Online», сеть bluetooth-передатчиков в вузах и кинотеатрах).
Кроме медийного холдинга «Акция Масс-Медиа» спонсорами конференции выступят Международная медийная образовательная программа IREX, Компания развития общественных связей «КРОС», «Территория игр».