Программа конференции 10-11 декабря 2012 года

07.12.2012

IV Международная конференция
«Повышение эффективности социальной рекламы в России» 
Общественнаяпалата РФ
Миусская пл., д.7, стр. 1

г.Москва                                                                                 10-11 декабря 2012 г.
Программа:

10 декабря
  9.30 - 10.30 Регистрация участников
10.30 – 13.30  Круглый    стол    «Эффективностьсоциальной   рекламы по проблемам алкоголизма и курения» (ЗалСовета, 1 этаж)

11 декабря
9.30  -  10.30    Регистрация участников (фойе)
10.30 – 11.20     Пленарное заседание (БКЗ, 1 этаж)
11.20 – 11.30     кофе-брейк
11.30 – 13.45     Работасекций «Наука и законодательство и «Рынок социальной рекламы» (1-ясессия)
13.45 – 14.00     кофе-брейк
14.00 – 16.00     Работасекций (2-я сессия)
16.00 – 17.30    Общественная дискуссия, подведение итоговработы конференции (БКЗ, 1 этаж)

Организаторыконференции:
КомиссияОбщественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качествужизни граждан, АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальнойинформации», кафедра интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». 

Партнер конференции:  Медиа-библиотекасоциальной рекламы Atprint.ru

Информационные партнеры конференции: информационно-аналитический портал «Социальная реклама.Ру», портал «1soc.ru», портал о рекламе «Advertology.ru», журнал «Реклама: теория и практика»

10 декабря 2012 г.
ЗалСовета

Круглый стол
«Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения»

Модераторы:
ГюзеллаНиколайшвили, руководитель конференции, директор АНО«Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд.полит. наук
ЕвгенияАлексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья«ФОКУС-МЕДИА»

  9.30  -10.30    -  регистрация участников
10.30 – 11.10    -  Открытиекруглого стола.
Вступительное слово Елены Тополевой-Солдуновой, председателя Комиссии Общественной палаты РФ посоциальной политике, трудовым отношениям и качеству жизниграждан
                              Выступления участников:  

  1. Введение - о теме круглого стола, статистикаситуации, социология - выступление Гюзеллы Николайшвили, руководителяпроекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
  2. Комментарий Вадима Дробиза, директора исследований федерального и региональныхрынков алкоголя
  3. Выступление Натальи Агре,  генеральногодиректора агентства ZAVOD, члена Общественного совета  ГИБДД России
  4. «Почему в России растет количество пьяныхводителей?» - выступление  Светланы Шевченко, психолога, зам.директора компании Искусство тренинга» и комментарий врача-нарколога.

 
11.10– 12.00      Как решают ситуацию крупные алкогольные итабачные компании России? Какова эффективность социальныхкампаний, инициированныхгосструктурами?

  1. Выступление Дины Терлецкой, заместителя генеральногодиректора Комитета производителей алкогольной продукции
  2.  Выступление Юлии Дмитриевой, руководителя департамента обеспечения устойчивого развития бизнеса в России, BAT Russia

12.00– 12.40          Мировой опыт решения проблемы:

  1. Несколькофактов из истории реализации  швейцарскойкампании по профилактике курения – выступление Гюзеллы Николайшвили, доцента НИУ «Высшая школа экономики»   
  2.    Видеоматериал,представленный  Рекламным советом Италии
  3.    Видеоинтервью представителей Рекламных советов стран  Латинской Америки
  4. Опыт проведения национальной антиалкогольнойкампании (Латвия) – выступление СергеяДолгова, медиа-консультанта,бизнес-тренера

12.40 13.10 Поискикритериев и инструментов эффективности профилактических кампаний по социальной рекламе:

  1. Выступление директора Фонда социальногоразвития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» ЕвгенииАлексеевой

13.10 13.30             Выступлениечлена Общественной палаты РФ – Игоря Ковпака.         
                                   Выводы и рекомендации.

11 декабря

  9.30-  10.30    Регистрация участников (фойе)
10.30 – 11.20     Пленарное заседание (БКЗ, 1 этаж):

  1. Выступлениеорганизаторов конференции
  2. Приветствиепредставителей Министерства экономического  развития РФ
  3. Скайп-презентациядеятельности Коалиции некоммерческих организацийпо содействию развитию социальной рекламы в  
    России (исторический аспект)
  4. Презентациямежрегионального проекта дистанционного   обучения «Современные технологии социальнойрекламы»
    для 12 регионов России11.20 – 11.30     кофе-брейк

СЕКЦИЯ«НАУКА и ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» (Зал № 1, 1 этаж)

Модераторы:

Афанасьева Ольга Валентиновна, доцент кафедры интегрированныхкоммуникаций  НИУ«Высшая школа экономики», канд. полит. наук
Борусяк Любовь Фридриховна, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ«Высшая школа экономики», канд. эконом. наук


11.30- 13.45
Первая сессия
11.30 – 12.10 «Анализрезультатов кросс-регионального рейтинга социальных   проблем 12 регионов России»
Докладчик – Л.Борусяк, доцент НИУ«Высшая школа экономики», канд. эконом. наук
12.10 – 12.30 «Возможности продвижениясоциальной рекламы в интернет-мемах и медиавирусах»
Докладчик –В.Шилова, канд. социол. наук, ст.научный сотрудникЦентра  социологии управления исоциальных технологий ИС РАН, академический секретарь Сообществапрофессиональных социологов  
12.30 – 12.50  "Социально значимые темы в коммерческой рекламе  брендов".
Докладчик –Ю.Пирогова, профессор факультета    медиакоммуникацийНИУ «Высшая школа экономики»,  докторфилол. наук, главный редактор  журнала«Реклама. Теория и практика»,  членМеждународной рекламной ассоциации. 
12.50 – 13.10 «Социальнаяреклама на радио: особенности и условия эффективности»
Докладчик – М.Соболева, ассистенткафедры культурологии и рекламы Вятскогогосударственного гуманитарного университета (г. Киров)
13.10 – 13.25 «Мотивацияучастия актеров в социальных проектах». Докладчик – В.Устинова, генеральныйдиректор центра "Мир диалога", тренер-консультант в сферекоммуникации и личной эффективности топ-менеджеров
13.25 – 13.45 Обсуждение докладов первой сессии
13.45 – 14.00 Кофе-брейк
14.00 – 16.00 Вторая сессия
14.00 -  14.20 "Реклама и защита детей отинформации, наносящей вред их здоровью и развитию".
Докладчик -  А.Шариков,профессор факультета медиакоммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», членгруппы  Европейских исследований  аудитории
14.20 -14.40 «Реклама в Китае -законодательство и культурный контекст»
Докладчик - О.Савельева, профессор НИУ «Высшая школаэкономики», доктор соц.  наук
14.40 – 15.00 «Спецификаналогового законодательства  в  области социальной рекламы – улучшили липоправки 2011 г.  ситуацию в отрасли?»
Докладчик - Д.Корсаков, генеральный директор аудиторской компании  «Корсаков и партнеры»   
15.00 – 15.20 Выступление Ф.Кравченко,управляющего партнера Коллегии медиаюристов СМИ
15.20 – 15.40 «Поискиэффективного решения»  - выступлениепредставителей общества профилактики диабета.
15.40 -  16.00 Обсуждение докладов второй сессии

СЕКЦИЯ «РЫНОК СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ» (Зал № 3, 1 этаж)

Модераторы: Георгий Молодцов,   креативный директор      АНО«Лаборатория социальной рекламы», кинорежиссер, Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных   исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов исоциальных программ Gladway
 


11.30- 13.45
Перваясессия «Креатив и размещение»
11.30 – 11.50 Вводная часть
«Как формировался рынок в США» -блиц-интервью  Джорджа Перлова, эксперта Рекламного совета США (Ad Council)
11.50 – 12.10 «Медиа-библиотекасоциальной рекламы AtPrint.ru» Докладчик  Владимир Вайнер, Фонд развитиямедиапроектов и социальных программ Gladway
12.10 – 12.30 Проектыком   «Проекты Комиссии по социальнойрекламе АКАР» (Ассоциации коммуникационных агентств России),докладчик Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР
12.30 – 12.50 Проект “Социально активные медиа: продолжаем качать лодку”,  докладчик Светлана Горбачева, руководительгруппы маркетинга и коммуникаций, Благотворительный фонд CAF Россия
12.55 – 13.10 «Конференция«Повышение эффективности социальной рекламы в России», докладчик Георгий Молодцов, креативный директорАНО «Лаборатория социальной рекламы», кинорежиссер
13.10 – 13.25 «Алгоритмразработки эффективных социальных кампаний», докладчик Владимир Евстафьев, официальныйпредставитель фестиваля «Каннские львы» в России, вице-президент АКАР
13.25 – 13.45 Презентация кейсов социальных рекламных кампаний иобсуждение материалов секции
13.45 – 14.00 Кофе-брейк
14.00 – 16.00 Втораясессия «Образование и фестивали»
14.00 -  14.20 «Программа Минэкономразвития по развитиюдополнительного образования и поддержки НКО», докладчик Илья Чукалин, заместитель директораДепартамента стратегического управления (программ) и бюджетирования   Минэкономразвития
14.20 – 14.40 «Проект по дистанционному обучению социальной рекламе в12 регионах России как первый опыт системного образования в областисоциальной рекламы», докладчик ГюзеллаНиколайшвили, руководитель проекта, директор АНО “Лаборатория социальнойрекламы”.  
14.40 – 15.00 «Позиция высшей школы с точки зрения руководителейфакультетов и структурных подразделений ВУЗов России». Докладчики Дмитрий Шевченко, зав. кафедройрекламы и маркетинга  РРГУ, Галина Вельская, руководительпроектов кафедры рекламы и маркетинга РРГУ
15.00 – 15.40 Доклады от СМИ и рекламных агентств, реализующих иразмещающих социальную рекламу:
АлександрМожаев, КГ TWIGA, директор постратегическому развитию
ИгорьМ. Намаконов, креативный идеолог MOST Creative Club, кураторфакультета продюссирования Академии коммуникаций Wordshop
Надежда Брейман, директор радиокомпании «МИР»
15.40 -  16.00 Обсуждение докладов второй сессии


16.00 – 17.30    Общественная дискуссия, подведение итоговработыконференции (БКЗ, 1 этаж)    


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование