Новости конференции

RSS

09.10.2009 Эксперты призывают использовать нестандартные технологии
Будущее социальной рекламы — за интеренетом и интерактивом

09.10.2009 Зрители скоро могут перестать верить социальной рекламе
Эксперты с тревогой смотрят на социальную рекламу, выпускаемую в России. Создатели рекламы делают её противоречиво и неподготовленно

08.10.2009 В России не уделяют особое внимание набору кодовых знаков, шифров и метафор
Производителям российской социальной рекламы нужно уделить больше внимания мировым фестивалям и метафорам в рекламе

08.10.2009 Состоялся эксклюзивный кинопоказ социальной рекламы с «Каннских львов»
Всего было показано четыре десятка лучших каннских роликов

08.10.2009 Социальную рекламу нужно законодательно разделить с коммерческой и муниципальной
Статью о социальной рекламе нужно перенести в закон о СМИ — эксперты

08.10.2009 Российской социальной рекламе нужна культура создания
При создании социальной рекламы необходимо консультироваться с профессионалами и анализировать аудиторию

08.10.2009 Социальная реклама — это реклама решения проблемы, а не самой проблемы
Эксперты заявляют, что реклама, которая ставит главной своей целью показать проблему — неэффективна

08.10.2009 Государство должно вмешаться в развитие социальной рекламы
Одна из проблем российской социальной рекламы — её безадресность

08.10.2009 В социальную рекламу верят 40% россиян
Специалисты заявили, что социальную рекламу нужно использовать в новых медиа

08.10.2009 "Социальную рекламу на телевидение нужно размещать за деньги"
Социальная реклама – пятое колесо в нашей телеге – признался Александр Южный директор коммерческой дирекции телеканала «ТВЦ»


Конференция
Дистанционное образование