Организаторы

Организаторы конференции: Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентство социальной информации, Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России. 

Партнеры конференции: благотворительный фестиваль «Душевный Bazar», НИУ «Высшая школа экономики» (г. Москва)


Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России является одним из системных образовательных проектов Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.


О Коалиции некоммерческих организаций

по содействию развитию социальной рекламы в России

 

Конференция  проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. НКО:

·      Автономной некоммерческой организацией  «Агентство социальной информации»;

·      Автономной некоммерческой организацией  «Лаборатория социальной рекламы»;

·      Всемирным фондом дикой природы (WWF России);

·      Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»;

·      Детской школой рекламы “YANG!”.

 

Партнеры Коалиции:

·      Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров»;

·      Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru);

·      Филиал Компании с ограниченной ответственностью

     «Международный центр некоммерческого права» в РФ;

·      Коллегия юристов СМИ, московское бюро;

·       CAF Россия;

·      Детский фонд ООН (UNICEF)

 

Организации – члены Коалиции:

·      Гринпис России;

·      Фонд независимого радиовещания;

·      GBC (Global Business Coalition);

·      АНО «Студио-Диалог»;

Благотворительные фонды:

·      «Линия жизни»;

·      «Подари жизнь»;

·      Down Side Up;

·      РООИ «Перспектива»;

·      Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий

·      в области общественного здравоохранения.

Деятельность Коалиции направлена на решение таких задач, как:

·      выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем;

·      совершенствование законодательной базы;

·      повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень

    лучших мировых стандартов;

·      формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы;

·      вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально-значимые  проекты.

Конференция
Дистанционное образование