Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2011 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

является одним из образовательных проектов Коалиции некоммерческих организаций по содействию и развитию социальной рекламы в России.

Приоритетными задачами конференции является: обмен опытом российских участников рынка социальной рекламы с иностранными экспертами; выработка новых стандартов качества социальной рекламы; распространение полученных данных среди региональных организаций, задействованных в сфере социальной рекламы.

Конференция прошла        

9 декабря 2011 г. в Общественной палате РФ.


Конференция

Цель конференции


Аккумулирование, анализ и систематизация  сведений и достижений по социальной рекламе, обмен опытом между зарубежными и российскими экспертами, государственными органами, коммерческими структурами.

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» начинает свою историю в 2009 году, когда в Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России возникает идея собрать вместе всех участников рынка социальной рекламы: НКО, парламентарии, представители научной сферы, рекламные агентства и СМИ, чтобы выработать новый подход к социальной рекламе, выработать единые стандарты качества социальной рекламы, а также получить возможность обменяться технологиями по созданию и продвижению социального продукта.

Так, 8 и 9 октября 2009 года в Доме Кино состоялась Первая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». За 2 дня конференцию посетили более тысячи человек. В течение этого времени работали четыре секции, проходили мастер-классы и круглые столы, ведущие российские и зарубежные эксперты давали свои консультации. По итогам конференции был выпущен уникальный сборник материалов, который открыт для общего доступа на сайте проекта – www.esarussia.ru, в СМИ вышло более 300 публикаций. Проведение конференции поддержали Министерство экономического развития РФ, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационный офис Совета Европы в России.

Поняв, что конференция востребована в своей среде, организаторы принимают решение проводить вторую конференцию (2-3 декабря 2010 г.). На этот раз к Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России присоединяется НИУ “Высшая школа экономики”. Научная база университета позволяет объединить ученых из разных ВУЗов страны в рамках одной из секций «Наука и инновации в социальной рекламе». В 2010 году также проведена масштабная работа по привлечению к участию в конференции зарубежных экспертов: Карл Ле Блонд, Даглас Эванс, Терранс Слободиан, Карин Клеман, Лоуренс МакДоннелл, Денис Роза поделились своим уникальным опытом с посетителями конференции. Традиционными для конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» стали Премия Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России и арт-показ ярких роликов социальной рекламы.

Кроме того, в 2010 году достигнуты договоренности по сотрудничеству с Общественной палатой РФ, и 3 декабря на этой площадке проведен Круглый стол «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа» - закрытое мероприятие с участием представителей Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России, представителей рекламных и креативных агентств, чиновников и представителей СМИ.



Конференция 2011 года продолжает лучшие традиции первых двух конференций. В этом году она проводится в партнерстве с Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства и  благотворительным фестивалем "Душевный Bazar".

Цель конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.

Среди участников – представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.
Программа конференции включает: пленарное заседание, работу двух секций – «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола.

Экспертная база первой секции – «Наука» – основывается на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США. Доклады и выступления второй секции «Инновации в области социальной рекламы» будут опираться на конкретные кейсы практиков социальной рекламы – некоммерческих и государственных организаций, рекламных агентств и бизнес-структур. Особенность второй секции заключается в том, что в ней будут представлены примеры нестандартного воплощения социальных идей и решение задач в проектах  в области социальной рекламы, применение новых видов коммуникаций, в частности ambient, флэш-моб, социальных медиа и др. 
На конференции будет обеспечено он-лайн вещание, а по ее итогам – выпущен сборник.