Эффективность и универсальность подходов, применяемых в sustainable development, продемонстрировали выступления спикеров, которые представляли бизнес, государственное и муниципальное управление, некоммерческий сектор и сферу высшего профессионального образования.
Сессия состояла из трёх элементов, на которых строится и концепция устойчивого развития:
Первый элемент: Экономика (Стратегии успеха)
Второй элемент: Социум (Люди в компании и вокруг)
Третий элемент: Экология (Среда обитания бизнеса)
Участники узнали о факторах, влияющих на экономическую устойчивость компаний – о развитии персонала, кооперации с системой образования, о роли долгосрочного планирования, значимости систем управления качеством и главное – о постоянной и разносторонней опоре на людей в компании и вокруг неё.
Спикеры поделились опытом применения подходов sustainable development в собственной деятельности:
Олег Чернышев, председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по устойчивому развитию реального сектора экономики и инвестиционной деятельности, рассказал о возможностях, которые предоставляет сегодня государство для устойчивого развития бизнеса и регионов в сотрудничестве с системой образования, и акцентировал внимание на социальной роли бизнеса;
Андрей Редюшев, исполнительный директор компании «ГлобалТест», поделился опытом долгосрочного планирования деятельности, постоянного мониторинга исполнения планов и пояснил роль планирования в устойчивом развитии бизнеса;
Павел Меньшуткин, координатор проекта «Страна Вага» (Архангельская и Вологодская области), экс-глава Пинежского района Архангельской области, поделился тем, как строится проект устойчивого развития четырёх районов. Это интереснейший опыт вовлечения и населения, и местного бизнеса в развитие территории;
Сергей Долгов, генеральный директор коммуникационного агентства «Ти-Кэр» удивил аудиторию анализом долгосрочного проекта, в ходе которого добрые дела стали факторами вовлечения персонала, клиентов и партнёров в цели и ценности бизнеса;
Анна Воробьева, генеральный директор автотехцентра «АВТОВАЛ-Моторс», показала роль чёткого определения своей целевой аудитории и выбора методов и инструментов работы именно со своим клиентом, прежде всего – значимостью создания для него атмосферы доверия, безопасности и помощи в самых разных ситуациях;
Анна Сиднякова, Hr & Brand Manager АЛЬФА-Банка представила участникам инструменты формирования бренда работодателя и поделилась тем, какое значение для социальной основы устойчивости предприятия может иметь внимание к нему;
Джордж Перлов, эксперт-консультант Всемирного экономического форума и Рекламного совета США, выступил с докладом о формировании коллективного сознания об устойчивом развитии и рассказал об опыте крупных межнациональных компаний на рынках разных стран;
Арман Казарян, коммерческий директор компании «КРАФТ ЭКО», проанализировал, какие типы клиентов заказывают сегодня экологичную упаковку, и поделился собственными прогнозами истинного и маркетингового внимания компаний к окружающей среде. «КРАФТ ЭКО» выступила партнёром организаторов и обеспечила крафт-пакетами для материалов участников Сессии и V конференции;
Антон Кузнецов, советник компании «Сфера Экологии» поделился решениями в области управления отходами и экономическом эффекте в зависимости от видов такого управления разными компаниями
Ольга Сергеева, менеджер по работе с клиентами креативного рекламного агентства, дала участникам Сессии иной взгляд – она поделилась своим собственным опытом частной инициативы по раздельному сбору и вывозу мусора на работе: как отнеслись к этому коллеги и руководство, что изменилось в поведении людей в офисе.
Все выступления были основаны на профессиональном опыте спикеров и перекликались в основных элементах: люди, экономика, окружающая среда. Все они, как убедились участники Сессии, взаимосвязаны – как оказались связаны друг с другом и кейсы выступающих, которые познакомились только во время «Трёх элементов успеха». В этом и заложен сильнейший потенциал концепции устойчивого развития: применяемые инструменты и конкретные решения воздействуют на устойчивое развитие компании или территории комплексно, а значение и влияние каждого можно оценить.
Выступления сопровождалось вопросами участников – руководителей компаний, подразделений и проектов из полутора десятков городов. А вся Сессия была выстроена по принципу постоянного вовлечения аудитории в интерактивное взаимодействие со спикерами и организаторами – начиная с ответа на вопрос «Чего именно не хватает вашей организации для устойчивого развития?» при регистрации и завершая закреплением разноцветных «яблок» на дереве Сессии – так по итогам насыщенного дня участники визуализировали восприятие собственного положения в концепции устойчивого развития.
Организатор конференции: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Адрес Оргкомитета: Москва, Брюсов пер., 2/14 стр. 8, оф. 102
Сайт www.esarussia.ru
Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru
Мы в соцсетях: Facebook.com/esarussia Vk.com/esarussia Twitter.com/esarussia