07.10.2013
В программе конференции произошли изменения: открыта новая, интерактивная секция
«Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних пяти лет.
Модераторы секции -
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук и
Евгения Алексеева, директор Фонда
ФОКУС-МЕДИА, член координационного совета при Министерстве здравоохранения РФ по ВИЧ, эксперт общественной палаты РФ, кандидат мед. наук.
Некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у экспертов, разработавших собственные социальные проекты, в том числе у
Джорджа Перлова,
(George Perlov)