Сейчас вы находитесь на архивном сайте конференции за 2011 год.
Вы можете перейти к архивным сайтам конференций 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015 годов или на сайт конференции этого года.
 
Полезная информация
Конференция прошла
9 декабря 2011 г. в Общественной палате РФ 


Партнёры








Завершился фестиваль "МируМир" в Санкт-Петербурге

13.04.2011

Петербургский фестиваль социальной рекламы «Мирумир» развивается под руководством Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - крупного проекта, собирающего десятки ведущих, в том числе мировых, экспертов для публичного обсуждения проблем качества и развития отечественной социальной рекламы. В этом году главными организаторами мероприятия выступили Центр социального маркетинга «Social Vox» и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Научно-практическая часть фестиваля была насыщенна различными форматами: презентации, круглый стол, мастер-классы, открытые дискуссии, что позволило обсудить проблемы повышения эффективности социальной рекламы интерактивно и максимально разносторонне.

Вниманию петербуржцев были представлены ведущие, в т.ч. общероссийские, социальные проекты, которые в своем продвижении задействуют не только возможности традиционной социальной рекламы, но и весь спектр современных коммуникаций –  new-media «Так Просто», «Добрый Питер», «Мусора.Больше.Нет», «Проект возрождения культурного наследия Крохино» -  это лишь часть «звездных проектов» российского социального маркетинга, представленных на фестивале. Представители Всемирного фонда дикой природыWWF, не только поделились опытом продвижения в России акции «Час Земли», но использвали площадку фестиваля для поиска новых креативных решений  ее продвижения, устоив имровизированный конкурс на лучшую идею.

Много внимания во второй день фестиваля было уделено «шоковому» вопросу. Он был поднят  на мастер-классе Гюзеллы Николайшвили «Шок в социальной рекламе»:  аудитория разделилась поровну между сторонниками и противниками шока в социалке. Пищу для размышлений представил показ антинаркотического мультсериала «Ре-анимация», после которого у участников была возможность лично пообщаться и задать вопросы режиссеру мультсериала Светланой Ельчаниновой. Важно отметить, что события дня оказали значительное влияние на аудиторию и к концу дня на стороне шока оказалось лишь 10%.

  Как и следовало ожидать, событиями, вызвавшими наибольший ажиотаж среди  посетителей, стали показы уникальных коллекций  российских и мировых роликов социальной рекламы, предоставленные фестивалю Лабораторией социальной рекамы.

8 апреля, в завершении фестиваля, состоялось награждение победителей проходившего в рамках фестиваля социального фотокросса «Скажи миру». По словам главы Комитета по печати Санкт-Петербурга Александра Коренникова, проведение социального фотокросса, посвященного актуальным темам социальной рекламы, должен стать доброй традицией Петербурга.

По мнению участников, фестиваль успешно добивается поставленных целей – в первую очередь, способствуя активному развитию професиионального сообщества социальной рекламы  и PR, а также реализуя открытый многосторнний диалог, который служит выработке и реализации общей стратегии развития социальной рекламы в Петербурге и Северо-Западном регионе.

По словам руководителя международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Гюзеллы Николайшвили, переполненные залы, уровень выступающих и активность слушателей свидетельствуют о том, что Петербурсгкий фестиваль социальной рекламы «Мирумир» становится полноценным самодостаточным проектом, имеющим потенциал стать основной площадкой публичного обсуждения проблем и тенденций развития социальной рекламы не только в Петербурге, но и во всем Северо-Западе, способствуя позитивным изменениям рынка социально рекламы в данном регионе.

Со следующего года организаторы фестиваля планируют проводить конкурс работ по социальной рекламе, что, безусловно, станет новым этапом не только в развитии самого фестиваля, но и создаст новую волну интереса и творческой активности на просторах российской социальной рекламы.

ИсточникИА "Социальная реклама.ру"


Возврат к списку