09.12.2010
Новые материалы в разделе "Пресс-служба"
Об истории проекта, участниках и не только
08.12.2010
«Антинаркотическая реклама: шок - это по-нашему?»
9 декабря в "РИА Новости" пройдет видеомост Москва-Красноярск о роли социальной рекламы в борьбе с наркоманией
06.12.2010
Первые итоги конференции
Организаторы конференции подводят итоги. К выходу готовится второй сборник докладов, обрабатываются презентации для публикации на сайте
06.12.2010
В Москве завершилась работа конференции по социальной рекламе
2 и 3 декабря, участники конференции обменивались опытом в области социальных коммуникаций. Конференция транслировалась в сети Internet
03.12.2010
Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа
Запись трансляции круглого стола в Общественной палате на тему «Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа»
03.12.2010
Социальные сети для социальной рекламы
Каким образом можно использовать новые технологии и, в частности, социальные сети для распространения социальной рекламы?
03.12.2010
В Общественной палате завершился круглый стол "Инновационные форматы социальной рекламы в современных СМИ"
Участники обсудили современные технологии коммуникаций в контексте возможностей существования в России более эффективных и качественных социальных коммуникаций и социальных инициатив
03.12.2010
В Общественной палате РФ начал работу круглый стол "Инновационные форматы социальной рекламы в современных масс-медиа"
Круглый стол проводится в рамках конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
02.12.2010
Когда реклама убивает… или как избежать «убийственных» ошибок при создании социальной рекламы
Лаборатория социальной рекламы и Фонд ФОКУС-МЕДИА провели мастер-класс для журналистов и рассказали о том, почему социальная реклама часто имеет обратный эффект, и как с этим бороться
02.12.2010
Не бойтесь шокировать!
Под этим девизом прошел мастер-класс Карла Ле Блонда, креативного директора агентства Ogilvy Group Russia