Люди с инвалидностью хотят больше позитива в рекламе

09.10.2009

«В России большинство социальных роликов вызывают только жалость к людям с инвалидностью. Мы не считаем это правильным, – заявила сегодня на международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Денис Роза, директор РООИ «Перспектива». – «Такой подход не нравится самим людям-инвалидам. И наша основная задача сформировать позитивное отношение к таким людям. Мы не считаем людей с инвалидностью людьми с ограниченными возможностями, наоборот – это люди с огромным потенциалом, но не всегда общество дает им возможность проявить себя», - считает эксперт.

«Рекламные ролики имеют огромное влияние на общественное мнение: люди смотрят на создаваемые в ролике модели поведения и усваивают, каким должно быть нормальное поведение в той или иной ситуации. Поэтому, чтобы помочь людям-инвалидам не чувствовать себя отделенными от общества, надо стараться показывать их во взаимодействии с другими людьми в обычных ситуациях, которые происходят в жизни каждого здорового человека каждый день», - заявила Дэнис Роза.

По словам эксперта особенно хорошо, когда люди-инвалиды сами снимают фильмы о своей жизни: это позволяет увидеть мир их глазами и понять некоторые мелочи из их жизни, о которых обычный человек никогда бы и не задумался. «Мы очень рады, когда нам удается привлечь к съемкам людей, которых это касается в первую очередь: ролик кажется более живым и правдивым», - отметила Роза.


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование