В России до сих пор нет определения "социальная реклама"

08.10.2009

«Я не нашел определения «социальная реклама» в толковых словарях – огорченно констатировал Владимир Евстафьев, вице-президент АКАРа - его просто нет, единственное, где оно точно есть так это в ФЗ “О рекламе”. Правда, определение это как в той сказке «пойди туда, не зная куда, принеси то, не зная что». Молодость социальной рекламы в России во многом объясняет то, что мы всё еще не дали ей релевантного определения».

На открытии конференции Владимир Евфстафьев подчеркнул важность интерактива, работу с социальными сетями и СМИ: «Несмотря на то, что социальная реклама появилась относительно недавно, ее стремительное развитие не перестает удивлять».

«Сегодня лицензионные диски с играми популярнее те же фильмов. Люди хотят общения, и они получают его в новом digital формате. Интерактив открывает возможность для быстрого диалога с обществом, но в то же время высокая скорость распространения информации возлагает на нас большую ответственность за трансляцию истинного, правильного сообщения в массы. Главная задача конференции - найти действенный канал коммуникации с обществом, общий, простой язык для эффективного общения», - отметил Владимир Ефстафьев.


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование