"Социальной рекламой должны заниматься специалисты"

08.10.2009

«Социальная реклама не привлекает специалистов рекламной индустрии, так как она не позволяет зарабатывать больших денег», - отметил Михаил Мирный (руководитель медийно-образовательной программы фонда Айрекс (IREX)) на открытии международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». «Этого не скажешь о рекламе коммерческой. Однако такая ситуация существует не везде: в США, например, социальной рекламой занимаются ведущие специалисты. И это правильно» - говорит Михаил Мирный.

По его словам любая реклама воздействует на общество: в коммерческой рекламе эффект от воздействия сравнительно маленький и проявляется, в основном, в сфере товаров и услуг. Что касается рекламы социальной, то ее эффект потенциальной огромен. Как сказал Михаил Мирный, «социальная реклама помогает стране выйте на абсолютно новый уровень развития».


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование