В Москве состоялось открытие Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

08.10.2009

Сегодня в московском Доме кино начала работу международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы».

Открывая мероприятие, организатор форума Гюзелла Николайшвили заявила, что надо «Действовать и не молчать!»: «Журналисты часто пытаются подловить нас на каверзном вопросе «Почему так много делают: запускают социальные проекты, открывают благотворительные фонды, проводят круглые столы и конференции, а страна не живет лучше?!». Но они забывают, что социальная реклама воздействует на общественную модель поведения и эффективность этого воздействия проверяется поколениями. Я уверена, что работа на эту долгосрочную перспективу стоит, того чтобы ломать копья. Сегодня конференцию посетят более 300 студентов, несколько десятков представителей СМИ сам факт организации конференции и столь бурного интереса к мероприятию прессы, правительства, молодежи - все это говорит о том, что мы попали в точку», - отметила Гюзелла Николайшвили.

«Благодаря конференции становится ясно - тема социальной рекламы не безразлична. Все приехали поделиться опытом, обменяться идеями. В секции фестивальное движение можно будет не только посмотреть, что уже сделано, но и рассказать о задуманных проектах. Есть много идей, но они не всегда могут реализоваться. И пусть сейчас социальная реклама развивается медленно, сегодня шаг сделан. Нам есть куда стремиться. И все вместе мы сможем успешно двигаться дальше», - сказала Ирина Руденко, заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы при Правительстве Москвы.

Партнёр AdCouncil (Рекламный совет США) Джордж Перлов заявил, что расскажет о том, как одушевлять людей посредством социальной рекламы: «Очень рад быть здесь. Я знаю, как привержены к социальной рекламе в России. Я счастлив, что смогу поделиться своим опытом и научиться новому у вас. Сегодня на секции я сделаю презентацию и буду говорить об инновациях социальной рекламы, о новых технологиях и о том, как социальная реклама их использует в настоящее время. Расскажу, как одушевлять людей и способствовать тому, чтоб предпринимались определенные положительные действия. И поделюсь своим опытом работы в течении 10 лет в совете рекламы Нью-Йорка. Мы обсудим, как социальная реклама поможет изменить определенные поведенческие традиции».

Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы» проходит 8-9 октября в московском Доме Кино. Пресс-служба конференции «Повышение эффективности социальной рекламы».


Возврат к списку

Конференция
Дистанционное образование